Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 October 15

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
осторожно шоколад в ленте
источник

FL

Foxi Love in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пойду уже утром воевать со ступеньками.  А так в целом есть еще косяки по строению? мб с жопы дома есть косяки?
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да лан тебе красивенькие же
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не спорю, очень миленькие, но мулатки больше нравятся
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Черепица мелковата
Не бывает таких
И как говорит Дима, дизайн веранды хромает
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@chet_roller У меня те лучи получилось немного опьянить, кстати
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
о неплохо, я смотрю ты очень далеко продвинулся в шейдерах
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да не то чтобы, на самом деле там просто шум добавляешь через Vector Math -> Add во входные координаты лучей и всё)
Естественно, с дополнительным оффсетом назад на 0.5
источник

FL

Foxi Love in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял. Ну дизайн внранды по рефу сделан.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я обычно такой шум подключал сразу с texture geometry к нойзу и регулировал через color mix
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*Что то на шайтанском*
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня такая логика
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Через скейл неимоверно удобно регулировать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
интересно
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А на второй векто что? Радиальная градиета?
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оффсет идёт сразу в шумок + потом регулируешь интенсивность
Так среднее значение остаётся в пределах 0.5, то есть не сдвигает позицию, а лишь деформирует вперёд-назад
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет, Texture Coordinate и Vector Math
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну ты получается чуток улучшил поъожую схему
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, раньше у меня был мультиплай и на шум, и на обратный оффсет, сейчас даже без этого
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я обычно не заморачиваюсь
источник