Ну для художников эт спорно) хотя вот выше есть решение то) .. мы на своиз проектах используем .. для графики и мультимедии настроили lfs) в принципе норм) но судить за 3d artist не могу, особено тех кто создаёт высокополигональные модели, целые сцены для итогового рендера) для мобильного геймдева в принципе подходит) но для более крупных вещей статья выше)
предложить попользоватся не тот кейс) надо понять принцип работы.. и где он может значительно сократить время на совместную разработку (либо если в одиночку, скоратать время если надо откатится до определеной версии ассетов).. но опять же) для программистов эт очень удобно) для художников хз)
Если не понять принцип работы и программистам не удобно)) у меня один коллега когда начинал настраивал резервирование копий проекта (что бы сохраняло изменения) - локально) ... потом когда влился в корпоративную разработку понял удобство и достоинства гита) .. но для художников рекомендую прочитать решение в статье выше) - опять же там надо тоже понять принцип работы) - просто попробовать всегда выйдет не удобно)
Там больше 8000 багов, просто большинство людей на этом сайте ничего о них не пишут, потому что чтобы зарепортить баг, тебе надо целую поэму из конфигураций твоего железа расписать и ещё кучу доп. информации, а этим заниматься хочет далеко не каждый