Ну там типо была система уровней. И уровни отображались на древе. Все это делилось на сессии. Двигаешь предметы, открываешь награды и сюжет. Как-то так.
Если я играю, и чувствую что мне впаривают в буквальном смысле, не понимаю смысл это беседы вообще. Так как мнения не поменяю, мне есть с чем сравнивать
опять же) унылый треш для 20% .. другим 80% это зайдет.. а все потому что люди разные.. геймдев 20 лет назад мог насчитывать мб помиру сотни тысяч игроков) сейчас их миллиарды)
и геймдев уже как бизнес особено в ААА проектах ориентируются на массовую аудиторию, которой зайдет.. если в первых версиях они сделали сложную механику которая зайдет 20% игрокам но трудно будет 80% игрокам.. они это упростят в следующих версиях)