Вообще первая проблема вылезла тогда с того, что выяснилось, что я понятие не имею, как продумывать уровни(куда помещать укрытия, монстров и головоломки) Трудная работа
прямое) к тому что геймдев вырос) стал серьезным бизнесом) и игры создают под среднестатистического геймера) разбивая задачи на более узкоспециализированых людей..
проще говоря то что вам не заходит != что это среднестатистический геймер) который то что не заходит все таки проходит эту игру) и покупает и последующие серии игр
бизнес изучает поведения игрока по той же аналитике.. старается сделать больших охват аудитории.. старается удержать игрока... этому уделяется всё больше внимания
если в этом процесе выскочат в трубу пару тысяч недовольных.. но прийдут десятки тысяч игроков которым понравится эта механика.. то ну как бы дело сделано)