Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 June 19

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотел я поставить ссылку вида blender_ru, но нет, там запрещены нижние подчеркивания.
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Решил написать в техподдержку. Может разрешат, заодно уточнить пару вопросов насчет этого.
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что случилось?
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пробустили сервак на 30/30 и хотел поставить url как тут, а так нельзя.
источник

M

M0qUr in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По моему, мечу что-то не хватает, может гравировки
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Где тут все ноуд-лаверы? Кто подскажет, набор нодов геометрии в 3.0 больше или тупо линки дугами? потому что набор 2.93 всё ещё бесит тупостью и потребностью в костылях.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
простая утилитарная задачка в процессе, которая не предполагала вообще углубления в костыльмейкинг: из переменной длины списка атрибутов взять минимальное и максимальное значение,  чтобы потом в Attribute map range использовать. один нод нужен был "максимальное значение в списке". та-дам, болт там. костыли опять...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
злится на глупые вопросы
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не проще ли такое через процедрные материалы
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нафига это в геонодах
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так там материал просто для наглядности был. Расчет исходя из расстояний хотел замутить, а менять числа руками при импорте исходного объекта с другими размерами как-то как сбивать сосули ломом, как говорится.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя надо подумать, может часть математики действительно туда перенести. Надо посмотреть как и что геоноды из материалов забирать умеют
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чтото похожое делает модификатор вертекс вейт проксимити
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и ноды постепенно добавляют и дорабатывают, не делают все одним залпом и сразу, так что гео ноды в блендере пока еще только в начальной стадии развития
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кст, ты з гудини пришёл, или ещё где-то так круто учат такому?, Я выше мог и плохо посоветовать ибо не шарю в этой теме сильно, только принцип заметил что у модификатора похожий
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я работал плотно, но не долго, в грассхоппере3д в коммерческих проектах собственных (в 2014-2016ом). гуддини это хорошо, но специфика своя, да и дорого для текущих некоммерческих вещей, а бесплатные ограничения там довольно сильно мешают.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну по сути ты заменил динамик пэинт
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но довольно неплохо владеешь геонодами
источник