Где тут все ноуд-лаверы? Кто подскажет, набор нодов геометрии в 3.0 больше или тупо линки дугами? потому что набор 2.93 всё ещё бесит тупостью и потребностью в костылях.
простая утилитарная задачка в процессе, которая не предполагала вообще углубления в костыльмейкинг: из переменной длины списка атрибутов взять минимальное и максимальное значение, чтобы потом в Attribute map range использовать. один нод нужен был "максимальное значение в списке". та-дам, болт там. костыли опять...
Так там материал просто для наглядности был. Расчет исходя из расстояний хотел замутить, а менять числа руками при импорте исходного объекта с другими размерами как-то как сбивать сосули ломом, как говорится.
Ну и ноды постепенно добавляют и дорабатывают, не делают все одним залпом и сразу, так что гео ноды в блендере пока еще только в начальной стадии развития
Кст, ты з гудини пришёл, или ещё где-то так круто учат такому?, Я выше мог и плохо посоветовать ибо не шарю в этой теме сильно, только принцип заметил что у модификатора похожий
я работал плотно, но не долго, в грассхоппере3д в коммерческих проектах собственных (в 2014-2016ом). гуддини это хорошо, но специфика своя, да и дорого для текущих некоммерческих вещей, а бесплатные ограничения там довольно сильно мешают.