Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 June 17

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Отлично, замечательно и суетливо)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а) ну на работе не такая уж картошка. б) не леплю потому что не могу с такой производительностью в) и чо?
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чего это. Я вот серьезно не помню когда видел что-то, где прям кровь из носа нужны 50млн поликов
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Видел как в зебре делают фаски на оружии и хардсерфейсе?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну лагать-то начинает уже на 5кк, а надо иногда 10-12
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пользуй мультирез.
В миллион первый раз: Томато альфами елозила в скульпте при 14кк с мультирезом. Без лагов. На р5 3600.
Так что это не с блендером что то не так.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Людям всегда хочется большего.
Как выразился один человек: "Дай мне скачок производительности в 10 раз, я намучу в 11 раз больше и буду жаловаться что стало только медленней"
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Разве что.
Я познакомился с зеброй на примере сферы.
Создал сферу, провел два раза кистью, открыл в блендер, увидел 800к поликов и удалил
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для рендера может и сойдет, но мне-то это потом один фиг в меш переводить под печать
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если найду скину. У меня Зебры сейчас нету(
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ага, мне кажется можно, хоть и чуть более запарно
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 У меня на "ведре" не лагает на 10 лямах. Хотя там еще смотря что используешь разные модификаторы  и инструменты добавляют прожорливости.
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты же сам недавно говорил, что вариантов куча.
Я вот офигел, когда увидел как децимейт сжимает с 7кк до 8к треугольниками. А ремешнуть в квады можно в зебре
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да я уже давно зарекся при скульпте использовать модификаторы
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или как у СиЖиБуста. Модель на 700к + 2сабдива для печати😂
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно и в блене, чо ты... вопрос чем и какой результат ждешь
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну да, изворачиваться приходится
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 Так надо делать дисимейт ( или как он там называется) перед экспортом из зебры.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ладно, пофиг. один хрен не слезу, мне нравится этот кактус
источник