Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 May 25

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
переделывай... зато наученная горьким опытом больше так делать не будешь и найдешь что такое кэш
источник

M

Maria in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как же я пойму? по наитию? гуглить теперь надо(
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
pointcache гугли
источник

M

Maria in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ага, пасиб
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А чем рендерят?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что-то попытался найти сравнение скорости Редшифта с Сайклсом, нашел только пару видео, где говорят в среднем Редшифт в 3-4 раза быстрее
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Доллар куда-то импортируют?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, на него покупают другие рендер движки которые круче Сайклса
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а там принимают только доллары, т.к. стандарт индустрии
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ред можно в блендер засунуть?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
недавно сделали плагин вроде как, по крайней мере видео с декабря уже говорит что он есть, поищи
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
суслика Х или обычного?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я не понимаю зачем в принципе рендерить почесноку диффузные пассы. Возможно кроме GI
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
конечно обычного
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зависит от софта и задачи. рекламу часто в редшифте, кино в арнольде, рендермэне и мантре
источник

A

Artem in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Правильно ли я понимаю, что моделить, скульптить и текстурить грубо говоря можно в любой программе, а рендер только под задачу?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
скульпт традиционно делают в Зебре
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зависит от пайплайна
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Текстурить 50/50. Сейчас де факто metallic PBR стал стандартом, но так не всегда
источник