Скорее всего из-за того, что Блендер проще внедрить на ранней стадии. Из-за этого и концептуальщики на него перешли. Пользуешься Иви — уже огромный плюс, а дальше что получилось экспортировать в другой софт особо проблем нет.
А вот всовывать его в середину пайплайна, где тебе надо будет и импортировать, и экспортировать, плюс когда у тебя уже сцена будет загружена, вот тут большие проблемы.
Сайклс тем более понятно. Он на деле-то рендер движок средненький. Преимущества в скорости у него нет, а также по сравнению с тем же Арнольдом у него недостаточно настроек. Приплюсовываем сюда отсутствие каких-нибудь light linking (упрощает работу со светом) и many light sampling (можно использовать сотни и тысячи источников света без особого роста времени рендера), и причин использовать его для рендера в крупных проектах нет