Смотря что тебе надо. Иногда проще и быстрее просто скинуть fbx если модель одна. Обычно я использую Epic-кий аддон. Datasmith лучше для больших сцен или архивиза какого то. Опять у всех свои минус и плюсы.
Это более старый, я им пользовался до Эпиковского. В целом хороший аддон, но и что бы экспортировать некоторые доп. данные нужно подключать питон плагин для ue4.
Это более старый, я им пользовался до Эпиковского. В целом хороший аддон, но и что бы экспортировать некоторые доп. данные нужно подключать питон плагин для ue4.
Спасибо. А в чем разница практическая между плагином от Epic и плагином через Datasmith?
а что дает плагин через датасмит, что не дает плагин от Epic ? в чем плюсы и минусы этих плаганов?
Epic аддон только меши, скелет и анимацию экспортит и простые материалы. Через Datasmith ты можешь и источники света и сцену экспортировать. Как тут например. https://github.com/0xafbf/blender-datasmith-export
Epic аддон только меши, скелет и анимацию экспортит и простые материалы. Через Datasmith ты можешь и источники света и сцену экспортировать. Как тут например. https://github.com/0xafbf/blender-datasmith-export
И даже сцену с натроенными материалми Blender ? Или в любом случае лучше создавать материалы в UE4?
Сложные материалы да лучше в ue4. Тут опять же зависит от твоей работы. Если ты используешь подход мастер материалов в ue4 то тут только в ue4 их создавать.