Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 10

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и фиг пойми как это сделать)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤯
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Скорей спину или жопу
ну это тоже)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🤔 вангую про нормалмапу
не работает, тут вектор нужен, а у него другие цвета
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я уже пробовал нормал мапу
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как же его плющит то
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Збс
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему мне кажется, что это как матовая гравировка на глянце?
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все ещё не внутри
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
как же его плющит то
прессом)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nighty GuesWhosBack
Почему мне кажется, что это как матовая гравировка на глянце?
это чисто текстура была без глянца
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
показал как работает иллюзия
источник

SS

Serjeo S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите пожалуйста.  Нашел три варианта экспорта сцены из Blender в  UE4
 1. Через плагин официальный Epic
 2. Через плагин xavier
 3. И через плагин использующий Datasmith файл упаковку.

Какой лучше ? Кто с этим сталкивался. Поделитесь пожалуйста опытом.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там дальше задумал кое-что интересное, спасибо @YuriKruglov за критику, пришло пару идей
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну я и говорю, выглядит как будто на глянцевом камне матовую бабочку выцарапали
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Serjeo S
Подскажите пожалуйста.  Нашел три варианта экспорта сцены из Blender в  UE4
 1. Через плагин официальный Epic
 2. Через плагин xavier
 3. И через плагин использующий Datasmith файл упаковку.

Какой лучше ? Кто с этим сталкивался. Поделитесь пожалуйста опытом.
Смотря что тебе надо. Иногда проще и быстрее просто скинуть fbx если модель одна.
Обычно я использую Epic-кий аддон.
Datasmith лучше для больших сцен или архивиза какого то.
Опять у всех свои минус и плюсы.
источник

SS

Serjeo S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Смотря что тебе надо. Иногда проще и быстрее просто скинуть fbx если модель одна.
Обычно я использую Epic-кий аддон.
Datasmith лучше для больших сцен или архивиза какого то.
Опять у всех свои минус и плюсы.
Мне для архивиза.  Сцена была в Максе я сохранил ее в FBX/ Теперь хочу ее доработать и скинуть в UE4/   Сцена - комната - интерьер.
источник