Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 09

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Крипса Крипс :]
Я чувак в синеме с опытом и когда пытался перейти на Маю долго отходил от синемы. Но и мая мне не зашла ибо там супер муторно всё и долго. И тут я короче блендер скачал.....
но в мае нарбсы лучше вроде бы?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не пользовался?
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я просто как начал и мне не понравилось
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я когда ещё макс юзал, посматривал на технологии майи, но так и не перешёл, хотя помню тачку делали нарбсами, максу такое и не снилось
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я все свои дела распределил по пакетам и мне так супер проще чем где то что-то делать.
Для моушена я использую Синему.
Для моделинга чего то Блендер.
Для создания персонажей Збраш.
Для Харда Фьюжн 360 использую.

А по поводу текстур вообще молчу ну и по остальным прогам там мелочи. Я про развертку, карты и т.д и т.п
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Крипса Крипс :]
Я все свои дела распределил по пакетам и мне так супер проще чем где то что-то делать.
Для моушена я использую Синему.
Для моделинга чего то Блендер.
Для создания персонажей Збраш.
Для Харда Фьюжн 360 использую.

А по поводу текстур вообще молчу ну и по остальным прогам там мелочи. Я про развертку, карты и т.д и т.п
ризом и сабстанс?
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Незнаю видели ли вы или нет мои работы  галерее канала. Я над каждой сижу и мучаюсь ради того чтобы сделать что-то нормальное
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ризом и сабстанс?
Увы но это слишком просто
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
?
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне для конкретных текстур нужна определенная прога например.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это как?
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я делаю текстуры в Substance Designer, но только процедурные.
Для своих работ каких то в стиле Стилизации я использую 3DCoat например ну или Substance Painter. Но карты обязательно запекаю в мармосете или в браше там проще мне так кажется.
Нормали, спекуляр, дисплейсмент и оклюзию я делаю в Pixplant.
Оттуда в xNormal и рендер в мармосет.
И это только если мне нужно сделать обычный топор к примеру.

Для персонажей почти та же схема. Только рисую я либо в браше текстуры либо в Коате, так как люблю Hand Paint.
Ещё мне нравится рисовать их в Фотошопе, но это долго.
Опять же если смотреть по самой модели то текстуры сложная вещь. Но требует изучения хотя бы на таком же уровне на каком и учите моделинг. Ибо в конечном итоге нужно будет и то и это.

У меня год назад возникла проблема с одеждой для персонажей или впринципе ткани. я раньше делал физическую ткань в синеме, но мне было мало и я переключился на Marvelous Designer. Около года учу его, нравится очень. Но когда делаешь сложные стили одежды. Например Куртки или там Жилетки с 33 карманами 😂. Это уже сложнее.
Но впринципе мне нравится все чем я занимаюсь и по поводу текстур лучше над ними заморачиваться чем потом жалеть.
И да, мне 15
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Крипса Крипс :]
Я делаю текстуры в Substance Designer, но только процедурные.
Для своих работ каких то в стиле Стилизации я использую 3DCoat например ну или Substance Painter. Но карты обязательно запекаю в мармосете или в браше там проще мне так кажется.
Нормали, спекуляр, дисплейсмент и оклюзию я делаю в Pixplant.
Оттуда в xNormal и рендер в мармосет.
И это только если мне нужно сделать обычный топор к примеру.

Для персонажей почти та же схема. Только рисую я либо в браше текстуры либо в Коате, так как люблю Hand Paint.
Ещё мне нравится рисовать их в Фотошопе, но это долго.
Опять же если смотреть по самой модели то текстуры сложная вещь. Но требует изучения хотя бы на таком же уровне на каком и учите моделинг. Ибо в конечном итоге нужно будет и то и это.

У меня год назад возникла проблема с одеждой для персонажей или впринципе ткани. я раньше делал физическую ткань в синеме, но мне было мало и я переключился на Marvelous Designer. Около года учу его, нравится очень. Но когда делаешь сложные стили одежды. Например Куртки или там Жилетки с 33 карманами 😂. Это уже сложнее.
Но впринципе мне нравится все чем я занимаюсь и по поводу текстур лучше над ними заморачиваться чем потом жалеть.
И да, мне 15
И на выходе получается такое
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
И на выходе получается такое
Ну увы, моя пекарня не тянет нормального рендера и текстур в 4к в сабстана. она еле еле запускает его
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
И на выходе получается такое
Плюс это под игру. Хотел бы я я б сделал детальнее и лучше 😊
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что ж ладно
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Без комментариев
источник

К

Крипса Крипс :]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Посмотри пожалуйста чьи нибудь хорошие портфолио на станции
источник