Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 March 02

DB

Dzmitry Babko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
видео дрова какие ещё?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ещё раз повторяю: OpenCL работает даже на новом маке с новой осью
источник

DB

Dzmitry Babko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разумеется
источник

DB

Dzmitry Babko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
потому что мак идет с дровами
источник

DB

Dzmitry Babko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
проблема возникает когда в этих дровах проблема
источник

DB

Dzmitry Babko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
которую нужно исправить именно в них
источник

DB

Dzmitry Babko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и именно это apple больше не делает
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот делал я с помощью дисплейса генерацию ландшафта, но было всё это дело на плоскости. А возможно ли это сделать на кубе? Чтобы были не только горы там всякие, но ещё и пещеры какие-нибудь. Как это сделать?
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Вот делал я с помощью дисплейса генерацию ландшафта, но было всё это дело на плоскости. А возможно ли это сделать на кубе? Чтобы были не только горы там всякие, но ещё и пещеры какие-нибудь. Как это сделать?
Возможно отдельно дисплейс по другой оси пустить?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
frkng✈
Возможно отдельно дисплейс по другой оси пустить?
А я там в модификаторе не видел, чтобы можно было его пускать по разным осям
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
А я там в модификаторе не видел, чтобы можно было его пускать по разным осям
Там в direction есть
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там вроде относительно нормалей и по осям можно
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
frkng✈
Там вроде относительно нормалей и по осям можно
Ладно, с этим разберусь. Как можно реализовать пещеры? Чтобы куб пронизывала хотя бы просто кишка, случайно сгенерированная
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Без булеанов всяких и т.п.
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Без булеанов всяких и т.п.
Только хотел написать😁
Тут надо думать. Сложна. Народ проснется, может посоветует что
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тогда подожду
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Новым модификатором вольюм ту меш и булеаном
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или делаем проскость, сабдивайды много их, далее weight edit или так его там назничаем силу весов текстурой, регулируем колор рампой в текстуре, скрываем лишнее маской, солидифи, smooth/ремеш всякое такое, дисплейс по Z. Вычитаем из ландшафта буленом
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А без булеана это возможно?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
А без булеана это возможно?
Булеан это замечательный модификатор, долой буленофобию.
источник