Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 January 21

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Evgeniy Jonik
Офигенно!
Спасибо ^^
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вовремя же я людям отвечаю, кншн...
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
у тебя на кирпичах паттерн повреждений палиться слишком сильно
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
у тебя на кирпичах паттерн повреждений палиться слишком сильно
Можешь отметить как-нибудь красным
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
может так и задумано, но повреждения под одним и тем же углом наклонены и кое-где с одного кирпича на другой переходят так как если бы повреждения были нанесены когда они уже выложены были. Обычно кирпичи, камни уже немного повреждённые кладут и на стыках паттерн одного камня с другим не стыкуется никогда
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Скоро крокодила своего доделаю
вот как-то аж неловко стало: я красавиц делаю, а ты крокодилов.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤷🏼‍♂️
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
может так и задумано, но повреждения под одним и тем же углом наклонены и кое-где с одного кирпича на другой переходят так как если бы повреждения были нанесены когда они уже выложены были. Обычно кирпичи, камни уже немного повреждённые кладут и на стыках паттерн одного камня с другим не стыкуется никогда
Да тут согласен, насчёт повреждений
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexthunder
Можешь отметить как-нибудь красным
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ага, понял
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexthunder
Ага, понял
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
прям крест на крест везде одинаково
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и видно что отзеркалены кое-где одни и те же штуки
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это в принципе был один куб размноженный и покрученный. Нужно было давать больше вариативности, мб-мб
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему так активно стали рекламировать Core?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если он основан на анриле
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexthunder
Это в принципе был один куб размноженный и покрученный. Нужно было давать больше вариативности, мб-мб
посмотри стримы Панина по левелдизайну. Очень круто по вертекс колору + всякие нойзы блендить слои.
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
посмотри стримы Панина по левелдизайну. Очень круто по вертекс колору + всякие нойзы блендить слои.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
точно не помню, у него прям много их было и все очень полезные. И ещё если не видел вот это глянь https://www.gdcvault.com/play/1022324/The-Ultimate-Trim-Texturing-Techniques
источник