Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 January 21

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А то не нравится мне мой подход кусочковый
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Господа, а подскажите кто-нибудь материал по теоретическим основам 3д моделирования. Можно без привязки к Блендеру даже. Главное, чтобы этапы создания модели и рендера были описаны и основные приемы по сокращению машинного времени на вычисления.
такого не бывает, надо кусочками
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Каждый собирает сам.)
Видел еще что то по PBR такое и UV текстуированию.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
такого не бывает, надо кусочками
Ну обзорный то есть материал? Чтобы были перечислены основные действия и компетенции для дальнейшего изучения. А то постоянно что-то упускаю.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Каждый собирает сам.)
Видел еще что то по PBR такое и UV текстуированию.
Ну вот и я о том же. Есть по текстурам, есть по развёртке, а их места в общей работе, применимость и приоритет не ясен...
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Ну обзорный то есть материал? Чтобы были перечислены основные действия и компетенции для дальнейшего изучения. А то постоянно что-то упускаю.
мне драфт понравился от XYZ школы, остальное что я видел такое слабое было
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У XYZ был кстати норм материал про  игровые модели, драфт, лоу поли, ахай поли и всякие там запечки.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поищу, спасибо.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот драфт их можно юзать смело
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
вот драфт их можно юзать смело
Ок. Возьму за основу.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и они там правильный слоган сказали, что результат = референс * скил
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все вы про свой гейдев...
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Все вы про свой гейдев...
вот и нет, я и для 3д печати тоже
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
вот и нет, я и для 3д печати тоже
Кроме запечки )
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Кроме запечки )
и в скульпте тоже самое, болванка, грубые формы, детализация
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ви все врёте
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скоро крокодила своего доделаю
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ID:0
@Hypsterosaur_Rex

"Египетские катакомбы
Моделинг - Blender, Текстуры - Substance Painter, Партиклы - UE4
Артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/kDoyxx
Буду рад вашей критике)"
Ой-ой-ой. Тут столько комментов набежало, я и не заметил)
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Недурственно. Не ожидала, что ты в левелдиз работаешь)
Спасибо) Я стараюсь)
источник

A

Alexthunder in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yusmax
Это... Просто... Классно😑😑😑
Спасибо 😅
источник