Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 29

ПБ

Павел Беляев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Однако)
источник

ПБ

Павел Беляев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ПБ

Павел Беляев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ПБ

Павел Беляев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

īī

īshølōg v īzåīrg... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Prime
Ещё в аптеках есть химики, но там скорее продавцы.
Фармацевт в таком случае учиться должен хорошо. И не только по своей работе. Там скорее люди знающие действие лекарства, дающие рекомендации. Я когда подрабатывал на холодных звонках (вещи конечно разные, но компания занималась почти тем же - продавала лекарства, но только для опорно-двигательной системы и бандажи) там нам дали целую книгу по этому всему. По ходу обучения мы узнавали с чем дело то имеем, вот так же в фармации, но в более широком плане.
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dante Marks
Вы там что, поэму строчите)
Я уже все написал
источник

DM

Dante Marks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да я уже все прочитал
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Моделирование 3D-объектов в программе "Blender 2.9" и их синхронное внешнее отображение при помощи голографического дисплея "Voxon Photonics VX1".

1337 #technology
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ruslan Stellarberg
Моделирование 3D-объектов в программе "Blender 2.9" и их синхронное внешнее отображение при помощи голографического дисплея "Voxon Photonics VX1".

1337 #technology
А есть где-то описание того за счёт чего это штуковина изображение отрисовывает?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Крсво. А теперь вопрос: рекомендованные значения padding'a для текстуры 2k составляют 16 пикселей, это не много ли?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Брал информацию тут - http://wiki.polycount.com/wiki/Edge_padding
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ruslan Stellarberg
Моделирование 3D-объектов в программе "Blender 2.9" и их синхронное внешнее отображение при помощи голографического дисплея "Voxon Photonics VX1".

1337 #technology
а есть ссылка на источник
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пацаны, вы видите название Воксон? Разрешаю вам выйти в интернет и погуглить) Я человек простой: увидел - запостил))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
а есть ссылка на источник
вчера это уже постили, можешь пролистать, там была ссылка как минимум на видео
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Крсво. А теперь вопрос: рекомендованные значения padding'a для текстуры 2k составляют 16 пикселей, это не много ли?
если будут лоды, то они будут кратно уменьшаться. 8 и 4, если двумя уровнями детализации ниже. сам как думаешь 4 это много или мало? а если лодов не будет, то можешь не соблюдать такой паддинг
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дошло, т.е. 16 - значение ориентированное на LOD3, как я понял.
источник

S

Saturnus (иностранны... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кринжово
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Залипательно
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сюжет огенный, все взорвал и свинтил в закат
источник