Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 26

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aura Momenta
Объект должен ля перемещаться в другой слой просто перетягиваем мышью, а не вызовом джиннов, поиском скриптов и добавлением каких то кнопок на ска панель через запрос в саппорт. я вакуе дорогая редакция
Что б интереснее было)
источник

AM

Aura Momenta in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
аххаха) угарная гифка 😂
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще, макс по моему только для визуализаторов уже, когда я учился в нём (2018й год) моделить, было сложновато, все операции кнопочные.
источник

D

Denis GDevv in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, а тут есть те кто мультфильмами занимается, анимацией, 3д-фильмами? Какая перспектива у таких независимых разработчиков? Ютьюб, тик ток или ещё что-то? Кто-то интересуется таким направлением?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребятки, смотрите, какой прикол:
У меня есть объект. Я его выбрал и нажал I, добавил ключевой кадр локейшна, переместил текущий кадр на 30, переместил объект и ещё раз нажал I, добавив ключевой кадр локейшна. В редакторе логики сделал так, что при нажатии на пробел этот объект воспроизводит эту анимацию. И тут самое интересное: во вьюпорте я переместил этот объект. Снова запустил, нажал пробел, а объект переместился на те места, где я нажимал I. Как сделать так, чтобы анимация перемещения воспроизводилась относительно новых положений?
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis GDevv
Ребят, а тут есть те кто мультфильмами занимается, анимацией, 3д-фильмами? Какая перспектива у таких независимых разработчиков? Ютьюб, тик ток или ещё что-то? Кто-то интересуется таким направлением?
Я заниматься начал. За пределами коммерции. Поэтому по перспективы не скажу.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 мультфильмами, разработчики? Это как.
В одного тянуть будет тяжело. Хотя если под тик-ток там вроде по 15 секунды ролики, но там нужен хайп контент для кека. Это явно не что то прям серьёзное.
С ютубом все сложнее. Туда нужно как то еще пробиться. В перспективе  детские мульты и денег дают норм. Но вот с точки зрения скилла их пряма скучно делать
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis GDevv
Ребят, а тут есть те кто мультфильмами занимается, анимацией, 3д-фильмами? Какая перспектива у таких независимых разработчиков? Ютьюб, тик ток или ещё что-то? Кто-то интересуется таким направлением?
Я делал анимации в Mine-Imator. Итог: >200 просмотров за 3 года
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Я делал анимации в Mine-Imator. Итог: >200 просмотров за 3 года
В Ютубе
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Ребятки, смотрите, какой прикол:
У меня есть объект. Я его выбрал и нажал I, добавил ключевой кадр локейшна, переместил текущий кадр на 30, переместил объект и ещё раз нажал I, добавив ключевой кадр локейшна. В редакторе логики сделал так, что при нажатии на пробел этот объект воспроизводит эту анимацию. И тут самое интересное: во вьюпорте я переместил этот объект. Снова запустил, нажал пробел, а объект переместился на те места, где я нажимал I. Как сделать так, чтобы анимация перемещения воспроизводилась относительно новых положений?
Посади объект в пустого родителя и двигай его, а координаты для анимации прописывай в локальных.
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Посади объект в пустого родителя и двигай его, а координаты для анимации прописывай в локальных.
Ну это какие-то костыли...
источник

D

Denis GDevv in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Ребятки, смотрите, какой прикол:
У меня есть объект. Я его выбрал и нажал I, добавил ключевой кадр локейшна, переместил текущий кадр на 30, переместил объект и ещё раз нажал I, добавив ключевой кадр локейшна. В редакторе логики сделал так, что при нажатии на пробел этот объект воспроизводит эту анимацию. И тут самое интересное: во вьюпорте я переместил этот объект. Снова запустил, нажал пробел, а объект переместился на те места, где я нажимал I. Как сделать так, чтобы анимация перемещения воспроизводилась относительно новых положений?
Просто попробуйте записывать дельта-смещения, они также записываются, только пункты другие: delta-*
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Ну это какие-то костыли...
Ну так я и есть костыльмейстер)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Ну так я и есть костыльмейстер)
источник

D

Denis GDevv in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Ну это какие-то костыли...
Вообще решение тоже неплохое с локальными координатами. Если можете рассказать для какого примерно случая вам такое нужно - может прийдёт нам решение интереснее для этого...
Но похоже вам именно дельты нужны. Особенно если работаете с экшнами, NLA, и персонажной анимацией.
Главное, чтобы не запутаться в них :)
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я ж говорю, вот мой герб практически. Шестилетней давности)
Сначала построил конструкцию внизу, а потом выяснил, что специальный нод есть под это)
источник

D

Denis GDevv in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
Я ж говорю, вот мой герб практически. Шестилетней давности)
Сначала построил конструкцию внизу, а потом выяснил, что специальный нод есть под это)
А что это вообще за ноды? 😀
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis GDevv
А что это вообще за ноды? 😀
Грассхоппер для рино3д. Раньше в нем считал много вещей.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis GDevv
А что это вообще за ноды? 😀
Можно поискать его упоминания в чате. Я тут рассказал уже и примеры приводил для подражания.
источник