Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 20

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Так а смысл, разлёт же все равно
а хз как там в реале, в сталкере мне нравилось такой пулей ваншот делать, была пушка с двумя стволами (друг на друге) я не знаю как называлась
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Есть другой инструмент, который работает лучше самого "миррора"
Все Ааа туторы это мая. Все авторы используют отрицательный скейл
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Проверять я это конечно не буду но у меня нет оснований им не доверять
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вчера прикольный этюд был на лепке)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а хз как там в реале, в сталкере мне нравилось такой пулей ваншот делать, была пушка с двумя стволами (друг на друге) я не знаю как называлась
это называется двуствольное ружье
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это называется двуствольное ружье
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это называется двуствольное ружье
дробовичок-зигавичок
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
вчера прикольный этюд был на лепке)
Зачем замазываешь, ты же все равно есть в инсте
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Зачем замазываешь, ты же все равно есть в инсте
что бы сохранить интригу и все пошли инсту палить и лайкать
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
)
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Все Ааа туторы это мая. Все авторы используют отрицательный скейл
Ну. Значит это инстансы, наверное. Но точки сшивать то намного проще, чем выше было сказано. Есть мердж, который соединяет точки , которые входят в указанное расстояние. Типа соединяет то что в 0.1 или 0.2 и т.д, сколько нужно, столько и соединит. А не сидеть таргет велдом по одной точке соединять. Так конечно крыша может поехать у аффтора
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
что бы сохранить интригу и все пошли инсту палить и лайкать
вот возьму и отпишусь 8Р
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
вот возьму и отпишусь 8Р
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
что бы сохранить интригу и все пошли инсту палить и лайкать
Интриган!!!
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну. Значит это инстансы, наверное. Но точки сшивать то намного проще, чем выше было сказано. Есть мердж, который соединяет точки , которые входят в указанное расстояние. Типа соединяет то что в 0.1 или 0.2 и т.д, сколько нужно, столько и соединит. А не сидеть таргет велдом по одной точке соединять. Так конечно крыша может поехать у аффтора
Я знаю как работают инстансы в мае. Нет это не инстансы. Мая и процедурная геометрия не сильно совместимы. Есть пара скриптов добавляющих функционал. Но до любого софта с модификаторами там далеко.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Я знаю как работают инстансы в мае. Нет это не инстансы. Мая и процедурная геометрия не сильно совместимы. Есть пара скриптов добавляющих функционал. Но до любого софта с модификаторами там далеко.
Ужас!
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Я знаю как работают инстансы в мае. Нет это не инстансы. Мая и процедурная геометрия не сильно совместимы. Есть пара скриптов добавляющих функционал. Но до любого софта с модификаторами там далеко.
А грань у тебя выходит как раз из за экструда по границе. Миррор эту грань колапсит а инстанс нет
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну. Значит это инстансы, наверное. Но точки сшивать то намного проще, чем выше было сказано. Есть мердж, который соединяет точки , которые входят в указанное расстояние. Типа соединяет то что в 0.1 или 0.2 и т.д, сколько нужно, столько и соединит. А не сидеть таргет велдом по одной точке соединять. Так конечно крыша может поехать у аффтора
он не по одной соединял, но в блендере то кинул модификатор, поставил галочку на мерж и всё, сразу видишь всю модель целиком и не надо больше никаких телодвижений делать
источник