Может слышали, про курс в интернете, в котором учат создавать 3D иллюстрации ,чтобы затем экспортировать их в вектор. Можно это делать в Блендере? Создать натюрморт, а затем экспортировать его в виде контурных векторных линий?
Может слышали, про курс в интернете, в котором учат создавать 3D иллюстрации ,чтобы затем экспортировать их в вектор. Можно это делать в Блендере? Создать натюрморт, а затем экспортировать его в виде контурных векторных линий?
Я в курсе, что есть возможность линии фристайла экспортировать как кривые.
Когда начнешь понимать как работает индустрия и что ей нужно. Тогда вопросы софта отпадут, и работу легче находить будет. но это я как фрилансер говорю. Если тянешься в студию, то надо общаться напрямую с их агентами и просить тестовое задание
Я в курсе, что есть возможность линии фристайла экспортировать как кривые.
Простите, не понял. То есть, создавая иллюстрации в Блендер, можно как то вывести эти иллюстрации, в любом ракурсе, в векторный формат и доработать в векторном редакторе?
Простите, не понял. То есть, создавая иллюстрации в Блендер, можно как то вывести эти иллюстрации, в любом ракурсе, в векторный формат и доработать в векторном редакторе?
Отрендерить с Freestyle и сохранить контуры в SVG.
Простите, не понял. То есть, создавая иллюстрации в Блендер, можно как то вывести эти иллюстрации, в любом ракурсе, в векторный формат и доработать в векторном редакторе?
ну у грис пенсила полюбому кривые идут, можешь попробовать, но не знаю можно ли это экспортировать. Надо изучать
я не имел в виду, что нельзя, я ссылку кидал на документацию. я имел в виду сомнительность пользы данного предприятия
Это может позволить быстро делать сложные ракурсы персонажей и композиции из ранее смоделированных объектов. Я пока не знаю как зарабатывать на 3D, умею пока только вектор продавать. Не могу изучать программу только ради искусства и удовольствия - приходится зарабатывать и за ранее думать, как я смогу продать то, что нарисую)
Это может позволить быстро делать сложные ракурсы персонажей и композиции из ранее смоделированных объектов. Я пока не знаю как зарабатывать на 3D, умею пока только вектор продавать. Не могу изучать программу только ради искусства и удовольствия - приходится зарабатывать и за ранее думать, как я смогу продать то, что нарисую)