Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 04

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это всё связано потому что нормали по сути просто уточняют шейдинг
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и как ты зашейдил  и развернул объект напрямую влияет на то как он запечётся
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Abra Cadabra
1. смотри на шейдинг.  где ты сделал харды на этапе шейдинга там скорее всего будут и швы
2.   даже если в этом месте  нет харда,  но в этом месте необходим шов чтобы развернуть объект - ставь его
Ясно, но просто с моим тубусом вот, я же не могу острые углы оставить, мне нужно бевел накидать что бы потом на них запеклась хайполи ? Правильно ?
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зависит от того что ты хочешь достигнуть, если у тебя на хайполи они мягкие у тебя блин даже силует будет не совпадать и ты уж там сам как то будешь смещать , добавлять лупы, чтобы попроавить
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если силует совпадает то по идее можно оставить всё как есть, если лезут швы от компенсаций значит   надо убрать там хард
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это иногда работает на вяских мягких органических объектах
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Abra Cadabra
зависит от того что ты хочешь достигнуть, если у тебя на хайполи они мягкие у тебя блин даже силует будет не совпадать и ты уж там сам как то будешь смещать , добавлять лупы, чтобы попроавить
Понял
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот на этой модели ни одного харда, хотя по правилам от всякий хузов и прочих подобных я тут должен был дофига их наставать
источник

N

Nikita Tomchik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
(пушто хузы говно)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а можно как-то у определенного меша сохранить автосмусз при объединении мешей всех
дык если геометрия  сохранится и шарпы то наверно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👍🏻
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
красиво
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
красиво
Спасибо ☺️
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Спасибо ☺️
лицо с нуля делал? скульпт?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
лицо с нуля делал? скульпт?
Неееет, я же тебе показывал эту модель пару дней назад, это просто мешмод :D
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Keenmachine
Смотри че нашел)
Но я это бегло просмотрел, кажись годнота)
https://youtu.be/qkEb-cycqv8
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
лицо с нуля делал? скульпт?
Я чисто текстуру перекрасил, а щас и маску добавил. Вчера пытался сделать её геометрией, но получилась жопа.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Посмотрю )
источник

R

RedKom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот еще статейка)
https://habr.com/ru/post/481704/
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Неееет, я же тебе показывал эту модель пару дней назад, это просто мешмод :D
аа
источник