Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 03

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
или нажать кнопку Home)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
a не проще было все выделить и запаковать?)
Я о том, что я её найти долго не мог :D
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А у меня нет кнопки хом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А у меня нет кнопки хом
быть такого не может
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А не, есть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Я о том, что я её найти долго не мог :D
у меня так иногда с носками бывает
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с развертками - никогда
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Профессионализм!
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сидишь в одном носке, но с чистой сеткой и душой
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Сидишь в одном носке, но с чистой сеткой и душой
😎
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не в курсе случаем, сабдив в зебре и бленде одинаковый?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я вот все смотрю что хайпольки в зебре скульптят постоянно, я хочу чтобы сразу в бленде можно было сделать все
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я вот все смотрю что хайпольки в зебре скульптят постоянно, я хочу чтобы сразу в бленде можно было сделать все
?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Не в курсе случаем, сабдив в зебре и бленде одинаковый?
ну не совсем. У зебры свои настройки по сабдиву, у блендера свои. но мультирес в блендере делает хорошие штуки
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну не совсем. У зебры свои настройки по сабдиву, у блендера свои. но мультирес в блендере делает хорошие штуки
Ну мне если только применять его сразу после подразделений. Например игровой объект из нескольких мешей, каждый подразделить мультирезом и применить (проскульптить) и потом в сабстенс запечь (пока просто через него мне удобнее учится текстурировать)
источник

A

Arkasha in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Такс, хлопцы, напилил рендеры и теперь вопрос какие из них можно постить
источник

A

Arkasha in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

A

Arkasha in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

A

Arkasha in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

A

Arkasha in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник