Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 12

H

HamLo in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BodyaZzz
достаточно геморно. Вооще кто то может шарит, идея игры такая : голова ест еду, и когда она кусает обьект на месте укуса обьект должен отделиться по форме зубов тип, и как это реализовать  вообще ?
Knife project попробуй
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BodyaZzz
достаточно геморно. Вооще кто то может шарит, идея игры такая : голова ест еду, и когда она кусает обьект на месте укуса обьект должен отделиться по форме зубов тип, и как это реализовать  вообще ?
Если это игра, то создать объект ротовой полости и когда он кусает то там он возникает, можно шейдером создать булеан
источник

SS

Serjeo S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подскажите пожалуйста,   как формат    *.STP   конвертировать в FBX или похожий аналог.
источник

B

BodyaZzz in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Если это игра, то создать объект ротовой полости и когда он кусает то там он возникает, можно шейдером создать булеан
шейдером создать булеан?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BodyaZzz
шейдером создать булеан?
Ну да, а кто тебе мешает. На пересечении определенных векторов в объеме задавать прозрачность.
источник

B

BodyaZzz in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Ну да, а кто тебе мешает. На пересечении определенных векторов в объеме задавать прозрачность.
ну это конечно гениально, спасибо, надо погулить
источник

B

BodyaZzz in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не, для телефона это тяжелая штука будет
источник

B

BodyaZzz in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в риал тайм просчет булена
источник

VK

Vlad Koldaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подскажите пожалуйста урок , или как технически сделать такой текст на кубе
источник

VK

Vlad Koldaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BodyaZzz
в риал тайм просчет булена
Думаю, по нагрузке не должно быть тяжелее просчёта какого-нибудь стекла/полупрозрачного пластика
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Продолжение работы студента для Grease Pencil
Теперь можно замыкать кривые, а также сабдивить их где надо
https://twitter.com/filedescriptors/status/1282016279927197696
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо бы что ли остальных чекнуть, их же штук 10
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BodyaZzz
в риал тайм просчет булена
Это же шейдер, а не геометрия. Если на юньке то можно как тут https://youtu.be/R6LmhUKU_gU
YouTube
Проделывание дырок в 3D модели [Unity 3D] [Tutorial]
Я покажу технику, как можно на уровне нужно сделать какие-нибудь дырки или отверстия, не меняя геометрии и не переключаясь в blender/3DS Max. Они будут выглядеть как самые настоящие отверстия в модели, и корректно обрабатываться физикой, при этом не будут мешать наложенным на объект материалам и их можно будет в любой момент передвинуть в редакторе Unity

Готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/CuttingHoles
Шейдер DepthMask: https://github.com/emeraldpowder/CuttingHoles/blob/master/Assets/DepthMask.shader

Содержание:
Введение - 0:00
Визуальная часть - 1:28
Физика отверстия - 7:38

Ссылка на туториал американского чувака: https://youtu.be/cHhxs12ZfSQ

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
источник

MS

Maksim Shniak in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет, возник такой вопрос. А в Бендере вертекс пейнт работает с примененным модификатором мультирезолюшн?
источник

MS

Maksim Shniak in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну т.е. пока не применишь красится только исходная геометрия
источник

MS

Maksim Shniak in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Это же шейдер, а не геометрия. Если на юньке то можно как тут https://youtu.be/R6LmhUKU_gU
YouTube
Проделывание дырок в 3D модели [Unity 3D] [Tutorial]
Я покажу технику, как можно на уровне нужно сделать какие-нибудь дырки или отверстия, не меняя геометрии и не переключаясь в blender/3DS Max. Они будут выглядеть как самые настоящие отверстия в модели, и корректно обрабатываться физикой, при этом не будут мешать наложенным на объект материалам и их можно будет в любой момент передвинуть в редакторе Unity

Готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/CuttingHoles
Шейдер DepthMask: https://github.com/emeraldpowder/CuttingHoles/blob/master/Assets/DepthMask.shader

Содержание:
Введение - 0:00
Визуальная часть - 1:28
Физика отверстия - 7:38

Ссылка на туториал американского чувака: https://youtu.be/cHhxs12ZfSQ

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
для телефонов это тоже тяжелая вещь, если таких дырок много
источник

DS

Den Sabrov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Парни, стоит ли брать компьютерное кресло? Которые с закосом на автомобильные спорт сидения. У меня складывается мнение, что это просто выбрасывание денег.
источник

DS

Den Sabrov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Типа "игровое кресло"
источник