Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 04

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сверху можно добавить мультирес и доскульптить
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мультирес это что такое?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Мультирес это что такое?
модификатор
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мультирезолюшен то есть?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
он как сабдив, только позволяет скульптить по умноженой сетке поверх
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Мультирезолюшен то есть?
+
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поняла, пасябки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
А что лучше делать, если скульптить одежду
Скульптить как отдельный объект или совместно?
И вот если делать существо во весь рост, то лучше из разных мэшей, метаболов или же модификатор скин делать?
Или тут кому как удобнее?
все как отдельный объект, ибо потом не сможешь редактировать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
проблема начнется при ригинге, вот тогда уже надо думать что объединять
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ещё не побывала делать ригинг, но я учту
😁👍
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Ещё не побывала делать ригинг, но я учту
😁👍
чтоб ставить в позу. там уже ригинг, или если мало объектов можно и поз кистью
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
он как сабдив, только позволяет скульптить по умноженой сетке поверх
а еще можно запекать мультирез хайпольный на лоупольный мультирез. и тогда ретоп не очень нужен, если изначально сетка нормальная была
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что лучше, представим есть скелет персонажа
И лучше сделать анимацию движения в блендере например
Или же лучше анимировать с движке, для игры
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
а еще можно запекать мультирез хайпольный на лоупольный мультирез. и тогда ретоп не очень нужен, если изначально сетка нормальная была
+
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Что лучше, представим есть скелет персонажа
И лучше сделать анимацию движения в блендере например
Или же лучше анимировать с движке, для игры
в блендере думаю проще будет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а то адаптировать под движок игры, мне кажется словишь больше проблем
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Что лучше, представим есть скелет персонажа
И лучше сделать анимацию движения в блендере например
Или же лучше анимировать с движке, для игры
в движке очень редко делают анимации, насколько мне известно. обычно импортируют готовые
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но я в анимации мало что понимаю
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понятушки
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
монстр с огромными кистями
источник