Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 15

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Персонажей в т-позе или а-позе надо делать везде по умолчанию, чтобы убрать растяжки при позинге. Это не привязано к движку.
А поза - это как у да винчи?)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
А поза - это как у да винчи?)
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так какую делать, А или Т?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
А поза - это как у да винчи?)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для Unity T, вообще А
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
8)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Для Unity T, вообще А
Не обязательно для юнити Т
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тебе вообще по барабану, как оно будет выглядеть, потому что позингом ты не в движке занимаешься
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А мне вот сказали что нужно в T pose делать для unity... Ну, хозяин барин.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
А мне вот сказали что нужно в T pose делать для unity... Ну, хозяин барин.
Сказали, потому что самый распространенный вариант
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все зависит от сетки
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да фиг знает, я говорил что лучше в А позе делать.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Короче, делай так, чтобы это не всрато выглядело при анимации
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все остальное -- фантики уже
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Короче, делай так, чтобы это не всрато выглядело при анимации
Лучший совет пожалуй))
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Последний вариант - доолго.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лучше начать с азов: инструментария программы.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или это уже пройденный этап?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а потом берёшь кусок уровня из понравившейся игры и пытаешься сделать так же
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нужно! Более того, пока не наступило будущее, в Твоё направлении нужно знать: low poly & high poly modeling, запекание КН, развёртка.
источник