Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 15

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
вопрос однако странный, учитывая процедурную систему в иви
раньше иви не было, был только куклес...
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот я иви уже не застал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
раньше иви не было, был только куклес...
иии? пбр как был так и остался
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже в блендер интернал можно было имитировать пбр
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
иии? пбр как был так и остался
Речь про то, что можно ли сейчас в блендере в реальном времени красить в PBR кисточкой
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
Речь про то, что можно ли сейчас в блендере в реальном времени красить в PBR кисточкой
если комп не сгорит - то можно)
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
если комп не сгорит - то можно)
окей... тогда остановимся на хэнд пейнт текстуринге)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
окей... тогда остановимся на хэнд пейнт текстуринге)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я уже скидывал однажды
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это не совсем правильное сравнение. Анрыло по определению будет быстрее ввиду отсутствия процедурных элементов в геометрии.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Равно как и другой хорошо приготовленный движок
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
да я поспешил купить, думал избавиться от проводов.
но с блютузом было лучше кста
у меня mx anywhere 2S. работал даж на стекле :) и хорошо работает)
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://assets.logitech.com/assets/65272/29/craft.png
черт, крутая штука для управления всякими ползунками. крайне удобно.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Добрый день всем. Почему для Unity нужно делать персонажей в T-позе?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
KON57RUK7OR
Речь про то, что можно ли сейчас в блендере в реальном времени красить в PBR кисточкой
Так как в SP не получится. У них абсолютно разная концепция.
В Блендере под каждый слой придётся настраивать целую паутину нодов.
Хотя может когда-нибудь...
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по дизайну - да.. и должно быть удобно с этой пипкой. фактически вращающийся жойстик. оч анатомично
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Добрый день всем. Почему для Unity нужно делать персонажей в T-позе?
The T-pose is the default pose required by Unity animation and is the recommended pose to model in your 3D modeling application. However, if you did not use the T-pose to model your character and the animation does not work as expected, you can select Reset from the Pose drop-down menu.

то бишь, она как бы рекомендована, но не обязательно. чтобы из кообки у тебя риггинг нормально работал
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Добрый день всем. Почему для Unity нужно делать персонажей в T-позе?
но вообще эт вопрос для канала unity :) хотя тут есть @CheeryLee , он может точнее сказать.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Добрый день всем. Почему для Unity нужно делать персонажей в T-позе?
Персонажей в т-позе или а-позе надо делать везде по умолчанию, чтобы убрать растяжки при позинге. Это не привязано к движку.
источник