Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 13

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
С юдимами все ок в сабстенсе. Мари, да для енвира и огромных текстур)
А с огромными текстурами и енвиром, это и нужно же
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Точнее на оборот. Можно ли выбрать какую-то часть меша и узнать какие кости на неё влияют?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
А можно сделать так: вот выбираешь кость и подсвечиваются зоны, на которые она влияет. Можно ли скрыть всё остальное?
Мне кажется то что парень показал выше так и работает
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
А можно сделать так: вот выбираешь кость и подсвечиваются зоны, на которые она влияет. Можно ли скрыть всё остальное?
Оно и так в таком режиме работает, вертекс група отвечает кости и показывает ее зону веса. Просто любители авторастановки весов шляцнут, а потом диву даются что это вся модель светится)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
Точнее на оборот. Можно ли выбрать какую-то часть меша и узнать какие кости на неё влияют?
Извини, кости не мой профиль. Слабак я в них
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Я слышал что ещё никак на них норм не порисуешь,
Месяц назад делал одну штуку, резал на юдимы в блене и текстурил в сабстенсе. Проблем не заметил)
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Оно и так в таком режиме работает, вертекс група отвечает кости и показывает ее зону веса. Просто любители авторастановки весов шляцнут, а потом диву даются что это вся модель светится)
Так. Группы назначаются по именам костей. Получается все группы надо будет перебирать  вручную?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Месяц назад делал одну штуку, резал на юдимы в блене и текстурил в сабстенсе. Проблем не заметил)
Может если отдельно текстурить юдимы то да
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот и пообсуждали немного анрилчик, я доволен, а то чет мало комментариев в начале было🌚
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Извини, кости не мой профиль. Слабак я в них
А какой у тебя профиль?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
А какой у тебя профиль?
Почти всё что угодно, кроме Анимации персонажей. Не сильно в это вникал.
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Почти всё что угодно, кроме Анимации персонажей. Не сильно в это вникал.
Именно персонажей или в целом  рига ?
источник

NR

Natalie Rodina in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
не меньше 3го размера?
(((
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
Именно персонажей или в целом  рига ?
Я делал тока РИГ пиксаровской лампы. на этом мой опыт закончился
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
Так. Группы назначаются по именам костей. Получается все группы надо будет перебирать  вручную?
Shift - ПКМ покажет какие вертекс групы влияют на выбраную область. А как ты хотел если будет видно раскраску от нескольких груп одновременно, то как ты будеш знать что ты красиш)
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Shift - ПКМ покажет какие вертекс групы влияют на выбраную область. А как ты хотел если будет видно раскраску от нескольких груп одновременно, то как ты будеш знать что ты красиш)
ахаха)
источник

И

Иван in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
шо це такэ?
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
выше нос)
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иван
шо це такэ?
источник