Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 13

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ
+ тут можно общаться на любые темы
читайте правила
источник

UF

Uliana Farrakhova in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ох, тогда прощу прощения
источник

ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мы расширяем кругозор
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С риалтайм рендером и скульптом + переворот от епиков мы имеем возможность захватить нишу и свергнуть автостол, можемь начать готовиться к великой битве
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Uliana Farrakhova
Ох, тогда прощу прощения
не передо мной. Я не админ.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ
Мы расширяем кругозор
Админы могут сузить количество участников, за расширение кругозора 🤣
источник

ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Админы могут сузить количество участников, за расширение кругозора 🤣
Тут хорошие админы
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
С риалтайм рендером и скульптом + переворот от епиков мы имеем возможность захватить нишу и свергнуть автостол, можемь начать готовиться к великой битве
я думаю останется куча сфер где скульптить банально неудобно будет
авто, здания, любой hard surface т.д.
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, тю, я не сразу мысль понял)
источник

ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Satamanyu в чем прикол медицинского?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Делать хардсурф в блене и так удобно с хардопсом и мешмахиной
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но так то да, Blender универсальный и имеет крутые возможности скульпта уже сейчас (а что будет ещё через полгодика, мммм)
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так то согласен, в мире 3д где будет перевес в скульптинг, многие уйдут из 3ds max и Maya к Blender
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В блене уже можно рисовать на юдимах(кажется,), а пабло уже сделал кучу фич для вертекспеинта, вот еще бы както многа поликов в блене реализовать
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Уже сейчас вполне нормально.
Объект на 8млн вершин вполне сносно ворочается в скульпте даже на моём далеко не топовом компе (ryzen 2700, 16gb)
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а уж топовые машины и все 15-20 потянут
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по моему субъективному мнению, ни один 3D пакет ещё даже близко не подобрался к zBrush в аспекте скульпта. Я не то чтобы сильно слежу за её развитием, но кажется и её создатели не сидят сложа руки, пока остальные пытаются её догнать.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
по моему субъективному мнению, ни один 3D пакет ещё даже близко не подобрался к zBrush в аспекте скульпта. Я не то чтобы сильно слежу за её развитием, но кажется и её создатели не сидят сложа руки, пока остальные пытаются её догнать.
Эт да, но блендер всё же быстро двигается сравнивая с другими
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И в збраша есть свои ограничения
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Эт да, но блендер всё же быстро двигается сравнивая с другими
Соглашусь. Однозначно семимильными шагами. И меня это очень радует!
источник