Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 04

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
а я думал браслет) на  руку
🤔
Можно🤔
источник

АК

Азамат Курбанов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто подскажет , где можно подробнее познакомится с шейдерами( нодами)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Азамат Курбанов
Кто подскажет , где можно подробнее познакомится с шейдерами( нодами)
В shader editor))
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
документация, + ютуб если что то не понятно и нужны примеры
ну и Blender Stack Exchange
источник

АК

Азамат Курбанов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Методом тыка конечно лучше всего но я б хотел чтоб объяснили каждый из них
источник

АК

Азамат Курбанов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В Ютубе основы затрагивают
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
это тоже самое что clamping у LuxRender? он тоже светлячки убирает и сокращает тем самым время рендера в разы
У luxRender есть VARIANCE clamping и он, видимо, просто обрезает эти светлячки. Принцип работы Cycles adaptive sampling скинул скрином
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с третей попытки точно должно выйти
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем тут лупы? они же не меняют форму🤔
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я бы еще разделил меш на больше кол-во частей как у реальной машины
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
потом буду отризать
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
когда болванка норм будет
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
окей и как арки
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по старинке.  add sphere  на 8 или 6 сечений и дальше ручками соединяешь
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как я показывал
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо всегда начинать с тех частей, которые не будут прямыми, чтобы определиться со средним количеством лупов
источник