Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 04

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я - вертекс в этом огромном мире🌚
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хорошо сказано
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если все будет хорошо, на этой неделе можно будет увидеть Adaptive Samplings для Cycles в 2.83. Предварительные тесты показывают сокращение времени рендера в 2 раза при включенной функции
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Если все будет хорошо, на этой неделе можно будет увидеть Adaptive Samplings для Cycles в 2.83. Предварительные тесты показывают сокращение времени рендера в 2 раза при включенной функции
На цпу, на гпу?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или пофиг?
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Если все будет хорошо, на этой неделе можно будет увидеть Adaptive Samplings для Cycles в 2.83. Предварительные тесты показывают сокращение времени рендера в 2 раза при включенной функции
это тоже самое что clamping у LuxRender? он тоже светлячки убирает и сокращает тем самым время рендера в разы
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Вот сама развёртка
Нет. Texel density убит, растяжки страшные будут.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Нет. Texel density убит, растяжки страшные будут.
И что же делать?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
И что же делать?
Отрезать лицо от боков
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В нижней части
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
На цпу, на гпу?
На оба
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Отрезать лицо от боков
Спасибо)
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Отрезать лицо от боков
Жестоко
Зачем ты так с ним?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
это тоже самое что clamping у LuxRender? он тоже светлячки убирает и сокращает тем самым время рендера в разы
Не могу ответить уверенно на этот вопрос. Если с английским не проблемы, можешь почитать описание в задаче:
https://developer.blender.org/D4686
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Жестоко
Зачем ты так с ним?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Если все будет хорошо, на этой неделе можно будет увидеть Adaptive Samplings для Cycles в 2.83. Предварительные тесты показывают сокращение времени рендера в 2 раза при включенной функции
все так добились своего видно  юзеры. Эту штуку не хотели  добавлять долгое время в мастер.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Нет. Texel density убит, растяжки страшные будут.
Полёт нормальный, растяжек не наблюдаю
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пока что.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Полёт нормальный, растяжек не наблюдаю
Так ты фактуру наложи, сразу увидишь
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Так ты фактуру наложи, сразу увидишь
Попробую
источник