Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 30

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Технологии из конца 90х
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И тут я понял, что не в том месте пофиксил :D

Потому что в Vertex Color должно быть всё же точек, сколько и самих вертексов... Пойду думать как фиксить лучше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
осталось совсем чуть чуть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
И тут я понял, что не в том месте пофиксил :D

Потому что в Vertex Color должно быть всё же точек, сколько и самих вертексов... Пойду думать как фиксить лучше
сложно)
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ооо керамбит 🤤
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Ооо керамбит 🤤
ага, еще не закончил
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо переделать
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
сложно)
Импортируется правильно, экспортируется нет. Как раз из-за того, что модель режется на кусочки, хоть и является одним объектом.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
С нормалями всё хорошо. Это "запечённый вертексный свет"
Ну, вот эта ч/б мешанина -- это что? Маска света?
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я же уже писал
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
С нормалями всё хорошо. Это "запечённый вертексный свет"
Вот тут
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Импортируется правильно, экспортируется нет. Как раз из-за того, что модель режется на кусочки, хоть и является одним объектом.
разъединеные вертексы
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я поэтому и спрашиваю. Как минимум странно интерполировать свет на такое количество вершин. Оно выглядит крайне убого.
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
разъединеные вертексы
Вот я и думаю как их фиксить.
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Я поэтому и спрашиваю. Как минимум странно интерполировать свет на такое количество вершин. Оно выглядит крайне убого.
Это был 2001 год... Рокстар оптимизировали игры как могли..
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вообще в плане освещения вся игра выглядит убого.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну а что хотеть от вертексного света )
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С тем учётом, что особо не щедры были на количество вершин
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
це перемога!

По итогу, фиксил как раз то, что надо. Однако пришлось немного подкинуть костылей в код, так как в блендере каждый треугольник имеет 3 цвета (на каждый угол). Даже если это обычный куб, то в нём будет 36 цветов VertexColor, а не 8 (если не разрезать, то красить можно только 8 точек).

В свою очередь dff как раз хочет видеть 8 точек..

Пришлось сперва угодить блендеру, а потом этому древнему формату...
источник