Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 30

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
это привет нормалям
это vertex color. с нормалями там отдельная тема)
Я полазил по моделям и там не только нормали через одно место, но и UV местами такое, что хочется плакать
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я просто не вижу на скрине текстуру
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
а развертку проверял?
это именно проблема в вертекс колор. 100%, так как точек цвета ожидается 72, а закидывается всего 47. Справа внизу как раз видно, что вета как будто нет (так и есть)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, все, увидел
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
это именно проблема в вертекс колор. 100%, так как точек цвета ожидается 72, а закидывается всего 47. Справа внизу как раз видно, что вета как будто нет (так и есть)
а почему 72?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
это именно проблема в вертекс колор. 100%, так как точек цвета ожидается 72, а закидывается всего 47. Справа внизу как раз видно, что вета как будто нет (так и есть)
но вертекс колор можно применять как маску, или для покраски, но для развертки...
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я беглым счетом 48 насчитал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
я беглым счетом 48 насчитал
может у него двойные грани?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не думаю, что там снизу что-то есть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо смотреть сцену
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, не, 72, все правильно
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
но вертекс колор можно применять как маску, или для покраски, но для развертки...
я хз почему так, но нарезание развёртки через нарезание модели происходит... Не знаю почему. Пусть будет так, как есть.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
я хз почему так, но нарезание развёртки через нарезание модели происходит... Не знаю почему. Пусть будет так, как есть.
не понял?
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну разрежь через v (есть ли это  в 2.80+?) и получится тоже самое, что если бы ты резал через Mark Seam (в плане получения развёртки, а не всего остального)
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
(я опять своими пояснениями начал закапывать себя, но пояснить нормально не могу, потому что нумпада на клавиатуре нет)
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хехе..
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
А в блендере это выглядит вот так
Я СДЕЛЯЛЬ!
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С нормалями ужс, конечно
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ох.. Это не нормали
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С нормалями всё хорошо. Это "запечённый вертексный свет"
источник