это vertex color. с нормалями там отдельная тема) Я полазил по моделям и там не только нормали через одно место, но и UV местами такое, что хочется плакать
это именно проблема в вертекс колор. 100%, так как точек цвета ожидается 72, а закидывается всего 47. Справа внизу как раз видно, что вета как будто нет (так и есть)
это именно проблема в вертекс колор. 100%, так как точек цвета ожидается 72, а закидывается всего 47. Справа внизу как раз видно, что вета как будто нет (так и есть)
это именно проблема в вертекс колор. 100%, так как точек цвета ожидается 72, а закидывается всего 47. Справа внизу как раз видно, что вета как будто нет (так и есть)
но вертекс колор можно применять как маску, или для покраски, но для развертки...
ну разрежь через v (есть ли это в 2.80+?) и получится тоже самое, что если бы ты резал через Mark Seam (в плане получения развёртки, а не всего остального)