Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 22

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В Unreal Engine есть такое свойство как мобильность (Mobility):
Static - объект никогда не движется
Stationary - объект не движется, но может менять некоторые другие свойства, исчезать
Movable - Объект движется
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по нему движок определяет что делать с элементом сцены
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если он статичный или стационарный, то он может учавствовать в статичном освещениии (отбрасывать тени, иметь запеченные лайтмапы) (это можно частично переехать в настройках рендера меши)
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
В Unreal Engine есть такое свойство как мобильность (Mobility):
Static - объект никогда не движется
Stationary - объект не движется, но может менять некоторые другие свойства, исчезать
Movable - Объект движется
а если дерево стоит и движется от ветра. +- одинаково. уже не возможно запечь?
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тени например
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
а если дерево стоит и движется от ветра. +- одинаково. уже не возможно запечь?
Static всеравно можно двигать материалами (через Vertex Offset (аналог Displacement))
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но надо учитвать что движок будет предполагать что это объект никуда не двигается со своего места
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
лоды я так понял UE сам умеет создавать и не надо лоу поли фигачить?
не верно вопрос написал. UE умеет лоу поли из хай поли делать. но все время ли он это качественно делает? и как часто приходится вручную править модели?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
не верно вопрос написал. UE умеет лоу поли из хай поли делать. но все время ли он это качественно делает? и как часто приходится вручную править модели?
да, но не очень качественно
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ue4 умеет гененрировать лоды, но для наилучшего качества к производительности в играх желательно делать low poly самостоятельно
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для оффлайн рендера всяких сцен можно использовать high poly
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
про правки хз - я делаю high poly в блендере и пеку их же в блендере в low poly под unreal engine
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
про правки хз - я делаю high poly в блендере и пеку их же в блендере в low poly под unreal engine
просто через decimate?
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
обычно же делают лоу поли а потом усложняют до хай поли. если по уму
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блокинг->лоуполи->мидл/хай
источник

G

GiraGiT in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Здравствуйте. Мне дали файл fbx(в той же папке текстуры), но после импорта текстур на моделях нет. Что можно сделать, или это я как-то неправильно импортирую?
источник

AK

Andrew Kharitonov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
как думаете, стоит ли менять 1070 на 2060 супер?
Взял 2080супер
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GiraGiT
Здравствуйте. Мне дали файл fbx(в той же папке текстуры), но после импорта текстур на моделях нет. Что можно сделать, или это я как-то неправильно импортирую?
А текстуры в каком формате?
источник

СП

Странный Парень... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GiraGiT
Здравствуйте. Мне дали файл fbx(в той же папке текстуры), но после импорта текстур на моделях нет. Что можно сделать, или это я как-то неправильно импортирую?
Обычно текстуры приходится заново указывать. А так в мартериале они должны появиться, но он пипец какой кривой
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лучше в зибраше скульпти)
источник