В Unreal Engine есть такое свойство как мобильность (Mobility): Static - объект никогда не движется Stationary - объект не движется, но может менять некоторые другие свойства, исчезать Movable - Объект движется
если он статичный или стационарный, то он может учавствовать в статичном освещениии (отбрасывать тени, иметь запеченные лайтмапы) (это можно частично переехать в настройках рендера меши)
В Unreal Engine есть такое свойство как мобильность (Mobility): Static - объект никогда не движется Stationary - объект не движется, но может менять некоторые другие свойства, исчезать Movable - Объект движется
а если дерево стоит и движется от ветра. +- одинаково. уже не возможно запечь?
лоды я так понял UE сам умеет создавать и не надо лоу поли фигачить?
не верно вопрос написал. UE умеет лоу поли из хай поли делать. но все время ли он это качественно делает? и как часто приходится вручную править модели?
не верно вопрос написал. UE умеет лоу поли из хай поли делать. но все время ли он это качественно делает? и как часто приходится вручную править модели?
Здравствуйте. Мне дали файл fbx(в той же папке текстуры), но после импорта текстур на моделях нет. Что можно сделать, или это я как-то неправильно импортирую?
Здравствуйте. Мне дали файл fbx(в той же папке текстуры), но после импорта текстур на моделях нет. Что можно сделать, или это я как-то неправильно импортирую?
Здравствуйте. Мне дали файл fbx(в той же папке текстуры), но после импорта текстур на моделях нет. Что можно сделать, или это я как-то неправильно импортирую?
Обычно текстуры приходится заново указывать. А так в мартериале они должны появиться, но он пипец какой кривой