Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 14

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
сейчас такая же фишка с rtx: нихрена нет производительности, зато потом будут пихать везде как стандартную практику
Во-во. Я, кстати, один не увидел ни одной реально стоящей демонстрации RTX? Метро без него выглядит лучше, Томб Райдер - разница минимальная, Быдлофилд - тоже не особо заметно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
прикол тесселяции в динамической генерации, лоды так не умеют
таки зачем генерировать динамически когда можно просто подгрузить с диска пару моделек
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Во-во. Я, кстати, один не увидел ни одной реально стоящей демонстрации RTX? Метро без него выглядит лучше, Томб Райдер - разница минимальная, Быдлофилд - тоже не особо заметно
control посмотри
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
а про самозатенение я не понял
Ну, вот, есть у тебя кирпичная стена. Кирпичи выступают за счёт тесселяции, но не отбрасывают друг на друга тени.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, в этом плане
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Даже с Parallax Occlusion Mapping такой проблемы нет
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Во-во. Я, кстати, один не увидел ни одной реально стоящей демонстрации RTX? Метро без него выглядит лучше, Томб Райдер - разница минимальная, Быдлофилд - тоже не особо заметно
в контроле отражения крутые
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
денег много надо, он если даже самодельный от 500 евриков стоит
Да не, 500 это уже хороший покупной
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
в контроле отражения крутые
Надо будет посмотреть, спасибо)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда повесились бы, если из-за тесселяции еще и маску теней перерисовывать
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
тогда повесились бы, если из-за тесселяции еще и маску теней перерисовывать
Зачем её рисовать? Пусть движок просто относится к ней, как к остальной геометрии и кастует тени
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Даже с Parallax Occlusion Mapping такой проблемы нет
ну, это фейк, всяко
если два таких меша поставить, то они не будут рисовать тени от параллакса друг на друга
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Зачем её рисовать? Пусть движок просто относится к ней, как к остальной геометрии и кастует тени
движок тащемта как раз маску и рисует
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, подскажите плес, норм будет, если в такой корпус запихнуть игровой комп?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
движок тащемта как раз маску и рисует
А, ты про это
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а вообще использовать каст теней с оригинальной геометрии — очень авантюрное решение
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hmmm
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А знает кто вообще примеры игор с хорошей тесселяцией?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Где прям реально годно
источник