Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 14

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
тогда замодель их, текстурки прям на месте нафоткаешь, звуки леса и шакалов запишешь, можно потом на УЕ хоррор собрать
Хоррора маловато тут, заброшек по близости нет. Зато есть дольмен неподалёку
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Это 3д.
Нет, это не у тебя перед подъездом сфоткали. Да, это 3д.
Автор bairdesign.
Фуллы тут:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/nas_ne_pustiat_v_rai
а мог просто у моего подъезда сфоткать..
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот и с местом спавна нечисти определились, осталось найти спонсора
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
иди и делай чо хош
"развлекайте себя сами"
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Полный комплекс PBR с правильно настроенными значениями и хорошо поставленный свет.
++++
То же самое хотел написать
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
вот и с местом спавна нечисти определились, осталось найти спонсора
ахахах да меня порвут фанаты дольменов! У них эти места святые...)))))))
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Так и не нужна геометрия. Нормалки / бампы и динамическая тесселяция.
Помню, как в начале десятых все так говорили о тесселяции, о том, что это будущее гейминга
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А потом как-то затихло
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ещё я помню ужаснейшую тесселяцию в Crysis 2
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Помню, как в начале десятых все так говорили о тесселяции, о том, что это будущее гейминга
потому что dx11 вышел, и надо было его попиарить на фоне ogl
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
потому что dx11 вышел, и надо было его попиарить на фоне ogl
Так сделали бы хоть с умом, а то моя бабка бы лучше тесселяцию накодила, чем они
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
проблема не в накодить
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а в том, что был боттлнек по видеокартам
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
теселяция таки жир
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сейчас такая же фишка с rtx: нихрена нет производительности, зато потом будут пихать везде как стандартную практику
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
во многих местах тожн самое можно лодами сделать
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
во многих местах тожн самое можно лодами сделать
прикол тесселяции в динамической генерации, лоды так не умеют
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
а в том, что был боттлнек по видеокартам
Там у тесселяции не было самозатенения, плюс ограничения по полигонам не завезли, в итоге образовывались тонны лишней геометрии, которые ничего не добавляли, а просто жрали ресурсы видюхи
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну, это косяк за теми, кто писал шейдеры в кукурузисе
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а про самозатенение я не понял
источник