Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 23

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Меньше это не означает 0. Это означает брать как можно меньше с соответствующими прочими настройками, пока не будет достигнут требуемый результат
даже с 200 семплами 25 минут рендерит шумную картину с разрешением 1024х1024рх.....
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
даже с 200 семплами 25 минут рендерит шумную картину с разрешением 1024х1024рх.....
Да разрешение тут ни при чем. Проблема в содержимом твоей сцены.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все, что отдает лучи или их ломает, очень затратно
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Да разрешение тут ни при чем. Проблема в содержимом твоей сцены.
глобал иллюминэйшн в комнате с глчнцевым шариком
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я просто попросил подсказать другой сторонний бесплатный рендер для блендера
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну надо переходить на радикальными меры: 2.79 и internal
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для слабых, ооочень слабых компов
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Привет всем, подскажите плиз, шороший бесплатный рендер для бленда, для очень слабого, днищного компа. Суслик с 200 сэмплами картинку  с резолюцией 1024х1024 рожает 25 минут😞 и эти дикие шумы...
в 2.8.1 шумодав не работает, пишет что мой проц - дерьмо, что у него нет SSE4.1 (вроде бы)
Сцена простая. Комната ширина 4м длинна 4м высота 3м стены потолки и пол белые(дифуз). В центре комнаты шарик с диаметром 50см светло-желтый (глосси, шероховатость почти ноль).
Источники света - белые три плоскости 70х70см с излучающим шейдером. Весь свет замкнут в этой комнате.
Пересмотрел кучу видео на ютубе, по настройке cycles. Всё перепробовал и результаты не удовлетворяют😔
После mentalray очень больно моим глазам видеть такие результаты...
В источниках и проблема. Юзать эммисив поверхности нужно только там, где без них вообще никак, потому что они очень шумят. Замени свои плоскости area light'ом.
источник

R

Roman in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sun - минимум шума
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Привет всем, подскажите плиз, шороший бесплатный рендер для бленда, для очень слабого, днищного компа. Суслик с 200 сэмплами картинку  с резолюцией 1024х1024 рожает 25 минут😞 и эти дикие шумы...
в 2.8.1 шумодав не работает, пишет что мой проц - дерьмо, что у него нет SSE4.1 (вроде бы)
Сцена простая. Комната ширина 4м длинна 4м высота 3м стены потолки и пол белые(дифуз). В центре комнаты шарик с диаметром 50см светло-желтый (глосси, шероховатость почти ноль).
Источники света - белые три плоскости 70х70см с излучающим шейдером. Весь свет замкнут в этой комнате.
Пересмотрел кучу видео на ютубе, по настройке cycles. Всё перепробовал и результаты не удовлетворяют😔
После mentalray очень больно моим глазам видеть такие результаты...
Evee
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем хау🤘
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 eevee не для слабых компов точно
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🤔 eevee не для слабых компов точно
У меня слабый, работает быстрее чем сайклс
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
В источниках и проблема. Юзать эммисив поверхности нужно только там, где без них вообще никак, потому что они очень шумят. Замени свои плоскости area light'ом.
даже с обычным пойнт лайтом шумит дика... Если убрать комнату из рендеринга, положить шар на плоскость то шумов минимум. Мягкая тень прекрасно ляжет на плоскость, и саи свет отразится от одной плоскости и осветит слегка шар снизу. Проблема в переотражении в самой комнате. Мне нужен аналог менталрэя максовского. На этом-же компе если запустить макс, и сделать такую-же сцену, включить GI то результат будет приемлемый за 5 минут а не за 20...
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с ивиком у меня другая проблема, если в нем сделать сцену, то потом чтоб сделать финальный рендеринг в суслике, нужно все материалы подбивать... Ладно если в сцене пять материалов, а что если их 20-40?
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Жизнь это вообще не просто
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
с ивиком у меня другая проблема, если в нем сделать сцену, то потом чтоб сделать финальный рендеринг в суслике, нужно все материалы подбивать... Ладно если в сцене пять материалов, а что если их 20-40?
>а что если их 20-40
надо абузить нод группы
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Жизнь это вообще не просто
потому и интересно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
даже с обычным пойнт лайтом шумит дика... Если убрать комнату из рендеринга, положить шар на плоскость то шумов минимум. Мягкая тень прекрасно ляжет на плоскость, и саи свет отразится от одной плоскости и осветит слегка шар снизу. Проблема в переотражении в самой комнате. Мне нужен аналог менталрэя максовского. На этом-же компе если запустить макс, и сделать такую-же сцену, включить GI то результат будет приемлемый за 5 минут а не за 20...
ну все равно достаточно действенный способ борьбы с шумом
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
даже с обычным пойнт лайтом шумит дика... Если убрать комнату из рендеринга, положить шар на плоскость то шумов минимум. Мягкая тень прекрасно ляжет на плоскость, и саи свет отразится от одной плоскости и осветит слегка шар снизу. Проблема в переотражении в самой комнате. Мне нужен аналог менталрэя максовского. На этом-же компе если запустить макс, и сделать такую-же сцену, включить GI то результат будет приемлемый за 5 минут а не за 20...
источник