Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 22

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
это и будут соответственно Metallic (R) AO (G) и Roughness (B)
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
G в Anisotropic Rotation?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
в игровых движках принято собирать PBR свойства по каналам. Так удобнее потому что надо тратить меньше семплеров
это поидее не только удобнее но и лучше для производительности
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
G в Anisotropic Rotation?
нет, можно умножить на него альбедо или запихать в Specular
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в блендере нет изкоробочной поддержки карт Ambient Occlusion
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если собирать PBR материал через отдельные ноды то можно в теории на это умножить (Mix с черным эмиссивом) выход из ноды Diffuse
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
понял, буду что то пробовать
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тебе для eevee или для Cycles ?
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
без разницы, я просто хочу понять куда она и для чего.
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разобраться, так сказать
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это запеченный Ambient Occlusion
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тоесть теоретическое количество света, которое поверхность может принять с фонового освещения (Ambient Light) но не с прямых источников света, таких как лампочки и фонарики
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для рендера в path tracing оно почти бесполезно так как там это и так расчитывается
А вот для реалтаймового игрового рендера это достаточно полезная информация, так с ее помощью можно приглушить глобальное освещение в складках и трудно доступных местах
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
это запеченный Ambient Occlusion
спасибо за информацию
более менее понятно стало
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пойду в юнити закину модель
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
пойду в юнити закину модель
лучше в unreal engine
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там веселее
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хаах, наслышан)
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Хуснулин Рафаэль...
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Хуснулин Рафаэль...
Ребят, оцените сцену
источник