Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 27

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и тебе пасеба)
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Посоветуйте gif-скрин рекордер
Gifcam
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
shareX лучше
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Под EEVEE  ноды под тун-шейдер, с помощью VertexColor позволяет контролировать расположение тени
Diffuse shader переводится в RGB, ColorRamp назначается цвет основной и цвет тени, красным и зеленым каналом VertexColor контролируются ПОСТОЯННЫЕ свет и тень, красный - никогда нет тени, зеленый - всегда есть тень. Белый - тень управляется шейдером. Результат можно значительно улучшить, заменив VertexColor текстурой
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так я покрасил свою Сюзанну
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
результат без модификатора SetSplitNormals
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Результат с модификатором SetSplitNormals (по умолчанию берет нормали со сферы)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
shader to rgb крутая вещь👌. но я все так думаю для полной имитации 2д нужно будет подождать  LANPR
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Результат с модификатором SetSplitNormals (по умолчанию берет нормали со сферы)
А зачем такой пересвет то
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
shader to rgb крутая вещь👌. но я все так думаю для полной имитации 2д нужно будет подождать  LANPR
так разве там не только реалтайм аутлайн?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
аутлайн и штриховка покрайней мере  в том году видел скрины
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
А зачем такой пересвет то
в смысле пересвет? если по поводу света, то это просто тест, а если по поводу количества света и тени, то в плане NPR, как по мне, лучше меньше теней, ибо если их будет много, то они будут на сложной геометрии, вроде лица, дико уродливыми
но ты всегда можешь сделать по-своему и найти вариант лучше, главное, не забудь сюда скинуть)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
аутлайн и штриховка покрайней мере  в том году видел скрины
надо чекнуть
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а потом от руки пройтись GP сверху и идеальное анимэ готово)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
а потом от руки пройтись GP сверху и идеальное анимэ готово)
вот этот вариант отнимет у тебя 90% времени и еще потребует нехилого скилла
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это да. я думаю что нибудь еще придумают что бы можно было быстрее рисовать или редактировать линии
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
это да. я думаю что нибудь еще придумают что бы можно было быстрее рисовать или редактировать линии
лучше пусть придумают побольше инструментов для удобного редактирования face corners normals
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а то по одной двигать - смерти подобно
источник