Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 27

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А смысл?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ed braed
Звук, физика, киниматика, анимация - это только только то что в голову пришло..
Хех, да, я просто округлил это до рендера)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я тыкал бге
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Делал космосим
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Хех, да, я просто округлил это до рендера)
Фигась округлил..
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ed braed
Фигась округлил..
Ну под рендером я подразумевал вывод информации игроку
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А под ивентами - ввод
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Движок должен обеспечить луп (ввод->вывод)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В конце концов не во всех движках есть физика та же
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лоды же
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Главное поддерживать оптимальное колво треугольников на пиксель, дабы избежать quad overdraw
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Движок должен обеспечить луп (ввод->вывод)
Да, но так можно сказать о любом коде.
Основная задача двигла это упростить разработку игры.
Обратная сторона этого упрощения шаблонизация под одну гребёнку.

Например если ты делаешь что-то воксельное на манер майнкрафта, собственный двиг это более адекватное решение нежели использования юнити например..
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ed braed
Да, но так можно сказать о любом коде.
Основная задача двигла это упростить разработку игры.
Обратная сторона этого упрощения шаблонизация под одну гребёнку.

Например если ты делаешь что-то воксельное на манер майнкрафта, собственный двиг это более адекватное решение нежели использования юнити например..
Не в любом коде есть луп
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Не в любом коде есть луп
В любом графическом приложении.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это да
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
При том, что можно сделать игру без двигла
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я сделол на голом Qt))))
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну ввод->луп->вывод, это очень абстрактное определение.
И под него подходит любое графическое приложение.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Та не двоичный это код
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это называется "есть много свободного времени", и никак иначе)
источник