Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 22

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Ребят, давно мучает один вопрос, накипело

Вот вышел into the spider verse, со всякими претензиями на патент технологий графики и тд (мне уже смешно было на этом моменте, но да ладно, пусть патентуют)

Вопрос(ы) в следующем:
1. Не вижу ни одного видео/статьи, разбирающей плохую графику паукомульта. Почему плохую? Не вижу никаких отличий от того же Берсерка 2016/2017, которого заслуженно поливали говном за плохой cg. Шейдинг один, что в пауке, что в Берсерке, в пауке только придали еще эффект "комикса", что имхо не спасает положение, ни капли, все те же режущие глаз плавающие не по законам 2д анимации (на помесь которой они претендовали из заявлений в интервью) тени. Просто подобие тун шейдера, наложенное на шейдеры Диснея (только с ними вышло бы гораздо лучше, был бы очередной 3д мульт в стиле Пиксар/Дисней)
2. Анимация. Это же классическая анимация Пиксар/Дисней с... поделеным пополам фреймрейтом. Если хочешь сделать эффект 2д анимации с фреймрейтом 12 кадров в секунду, недостаточно просто взять мокап анимацию (или любую сиджи анимацию с компьютерной интерполяцией) и уменьшить равномерно фреймрейт с 30, до, скажем 15, просто выкинув каждый второй кадр. Это все равно, что взять хайполи меш с 1 лямов полигонов и прогнать его через ремешер, оставив 15 к поли и сказать, что это лоу-поли геймреди модель. В качестве примера можно взять любое аниме с достаточно высоким рейтингом и посмотреть, как там распределяют фреймы в целях экономии бюджета - на боевые сцены могут сделать и 24 фпс, то есть каждый кадр в секунде уникальный, с изменениями, в то время как спокойные разговоры получают 6 кадров в сек. Ребята в guilty gear это отлично уловили и получили таки правильный эффект. Ребята из sony - нет.
3. К сюжету и тд не придираюсь, вопрос только касательно графики и анимации

Может, я чего-то не уловил? Прошу не полениться и прочитать полностью, очень интересно ваше мнение
Да я бы не сказал что там претензия на графику
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
:)
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они не позиционировали себя как "аватар" в своё время или "духи внутри"
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я такого не слышал по крайней мере
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Ребят, давно мучает один вопрос, накипело

Вот вышел into the spider verse, со всякими претензиями на патент технологий графики и тд (мне уже смешно было на этом моменте, но да ладно, пусть патентуют)

Вопрос(ы) в следующем:
1. Не вижу ни одного видео/статьи, разбирающей плохую графику паукомульта. Почему плохую? Не вижу никаких отличий от того же Берсерка 2016/2017, которого заслуженно поливали говном за плохой cg. Шейдинг один, что в пауке, что в Берсерке, в пауке только придали еще эффект "комикса", что имхо не спасает положение, ни капли, все те же режущие глаз плавающие не по законам 2д анимации (на помесь которой они претендовали из заявлений в интервью) тени. Просто подобие тун шейдера, наложенное на шейдеры Диснея (только с ними вышло бы гораздо лучше, был бы очередной 3д мульт в стиле Пиксар/Дисней)
2. Анимация. Это же классическая анимация Пиксар/Дисней с... поделеным пополам фреймрейтом. Если хочешь сделать эффект 2д анимации с фреймрейтом 12 кадров в секунду, недостаточно просто взять мокап анимацию (или любую сиджи анимацию с компьютерной интерполяцией) и уменьшить равномерно фреймрейт с 30, до, скажем 15, просто выкинув каждый второй кадр. Это все равно, что взять хайполи меш с 1 лямов полигонов и прогнать его через ремешер, оставив 15 к поли и сказать, что это лоу-поли геймреди модель. В качестве примера можно взять любое аниме с достаточно высоким рейтингом и посмотреть, как там распределяют фреймы в целях экономии бюджета - на боевые сцены могут сделать и 24 фпс, то есть каждый кадр в секунде уникальный, с изменениями, в то время как спокойные разговоры получают 6 кадров в сек. Ребята в guilty gear это отлично уловили и получили таки правильный эффект. Ребята из sony - нет.
3. К сюжету и тд не придираюсь, вопрос только касательно графики и анимации

Может, я чего-то не уловил? Прошу не полениться и прочитать полностью, очень интересно ваше мнение
1. между берсерком и пауком большая разница в графическом решении. Паук хорошо стилизован,  из за чего при просмотре в голове не возникает мысли что художники вместо того чтобы анимировать руками поленились и использовали 3д. В берсерке же наоборот - такое ощущение возникает с первой же секунды. Хороший CGI либо не заметен, либо не вызывает чувство не естественности для стиля. С этим какраз паук справился в отличии от берсерка.
2. Это один из ответов почему в пауке это не выглядит неестественно, а в берсерке выглядит
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
ширину не исправил
Придвинуть нужно было время?
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
анимацию экономить в их случае стилистически бессмысленно, в смысле делать лучше когда битвы и хуже когда нет битв
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
при желании они её вообще могли не экономить и сделать хоть 120 фпс
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
постоянно
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Придвинуть нужно было время?
Нужно, но только расстояние ты не словил. Равные промежутки между границами ячейки нужны.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Они не позиционировали себя как "аватар" в своё время или "духи внутри"
На ютубе куча интервью с разработчиками, где они постоянно говорят про свои "изобретения" в сфере НПР 3д, кучу блоггеров, которые говорят, что никогда не видели такого удачного совмещения 3д с 2д и тд
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ПРо блоггеров не знаю, но разрабы всегда себя хвалят, это норма:)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
анимацию экономить в их случае стилистически бессмысленно, в смысле делать лучше когда битвы и хуже когда нет битв
Абсолютно верно, так зачем они попезали ее пополам? Стало дергано и похоже на слайдшоу
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Абсолютно верно, так зачем они попезали ее пополам? Стало дергано и похоже на слайдшоу
многие вещи в такой анимации нельзя интерполировать
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Абсолютно верно, так зачем они попезали ее пополам? Стало дергано и похоже на слайдшоу
Ну смотри... мне понравилось:):):):) Так что тут я тебя не поддержу конечно:)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это ломает стиль
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот лично для меня эта дёрганность закончилась на примерно 5 - 10 минуте, я просто её замечать перестал как свой нос (пока о нём не думаешь его и не видно)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Ну смотри... мне понравилось:):):):) Так что тут я тебя не поддержу конечно:)
Ну, справедливая мысля. Интересно было бы посмотреть, что бы ты сказал на Берсерка и подобный японский сиджи
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
берсерка смотрел только аниме, японское сиджи
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну вот евангелион ребилд - там вполне вменяемое
источник