CS
Вот вышел into the spider verse, со всякими претензиями на патент технологий графики и тд (мне уже смешно было на этом моменте, но да ладно, пусть патентуют)
Вопрос(ы) в следующем:
1. Не вижу ни одного видео/статьи, разбирающей плохую графику паукомульта. Почему плохую? Не вижу никаких отличий от того же Берсерка 2016/2017, которого заслуженно поливали говном за плохой cg. Шейдинг один, что в пауке, что в Берсерке, в пауке только придали еще эффект "комикса", что имхо не спасает положение, ни капли, все те же режущие глаз плавающие не по законам 2д анимации (на помесь которой они претендовали из заявлений в интервью) тени. Просто подобие тун шейдера, наложенное на шейдеры Диснея (только с ними вышло бы гораздо лучше, был бы очередной 3д мульт в стиле Пиксар/Дисней)
2. Анимация. Это же классическая анимация Пиксар/Дисней с... поделеным пополам фреймрейтом. Если хочешь сделать эффект 2д анимации с фреймрейтом 12 кадров в секунду, недостаточно просто взять мокап анимацию (или любую сиджи анимацию с компьютерной интерполяцией) и уменьшить равномерно фреймрейт с 30, до, скажем 15, просто выкинув каждый второй кадр. Это все равно, что взять хайполи меш с 1 лямов полигонов и прогнать его через ремешер, оставив 15 к поли и сказать, что это лоу-поли геймреди модель. В качестве примера можно взять любое аниме с достаточно высоким рейтингом и посмотреть, как там распределяют фреймы в целях экономии бюджета - на боевые сцены могут сделать и 24 фпс, то есть каждый кадр в секунде уникальный, с изменениями, в то время как спокойные разговоры получают 6 кадров в сек. Ребята в guilty gear это отлично уловили и получили таки правильный эффект. Ребята из sony - нет.
3. К сюжету и тд не придираюсь, вопрос только касательно графики и анимации
Может, я чего-то не уловил? Прошу не полениться и прочитать полностью, очень интересно ваше мнение