Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 22

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И у меня невольное желание убрать заливку у геомаркера присутствует
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну стилистически будет конечно более правильно:):):):)
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почаны! Раз тут все опытные и со вкусом то вопрос. Какую узнаваемую форму можно полить сиропом? Мороженое, венскую вафлю, блинчики, что ещё? Никто не подскажет?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Почаны! Раз тут все опытные и со вкусом то вопрос. Какую узнаваемую форму можно полить сиропом? Мороженое, венскую вафлю, блинчики, что ещё? Никто не подскажет?
Палочка, которой поливают сироп
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
палочка хороший вариант но она не пища, выбьется из ряда
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня четыре сиропа и три варианта
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на четвёртый чот ума не хватает
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Могу предложить чак-чак
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но уже не скажу, как обыграть
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Но уже не скажу, как обыграть
Обыграть есть, предметов нема
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пытаюсь допилить старенький прожект и посмотреть выйдет или нет
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кажется чем допиливать старое проще новое начинать
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Про колонки я имел в виду ширину ячеек с иконками. У тебя получилось так, что строка со стадионом шире половины выделенного пространства под таблицу.
За маркер, согласен, который нашёл. Ну а с колонкой как быть? Шрифт уменьшить?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
За маркер, согласен, который нашёл. Ну а с колонкой как быть? Шрифт уменьшить?
Ну, размер шрифта я бы оставил на потом. В первую очередь стоит ответить на вопрос: несет ли для читателя смысловую нагрузку наличие приставки мини?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Ну, размер шрифта я бы оставил на потом. В первую очередь стоит ответить на вопрос: несет ли для читателя смысловую нагрузку наличие приставки мини?
Я тоже только-что так подумал.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, давно мучает один вопрос, накипело

Вот вышел into the spider verse, со всякими претензиями на патент технологий графики и тд (мне уже смешно было на этом моменте, но да ладно, пусть патентуют)

Вопрос(ы) в следующем:
1. Не вижу ни одного видео/статьи, разбирающей плохую графику паукомульта. Почему плохую? Не вижу никаких отличий от того же Берсерка 2016/2017, которого заслуженно поливали говном за плохой cg. Шейдинг один, что в пауке, что в Берсерке, в пауке только придали еще эффект "комикса", что имхо не спасает положение, ни капли, все те же режущие глаз плавающие не по законам 2д анимации (на помесь которой они претендовали из заявлений в интервью) тени. Просто подобие тун шейдера, наложенное на шейдеры Диснея (только с ними вышло бы гораздо лучше, был бы очередной 3д мульт в стиле Пиксар/Дисней)
2. Анимация. Это же классическая анимация Пиксар/Дисней с... поделеным пополам фреймрейтом. Если хочешь сделать эффект 2д анимации с фреймрейтом 12 кадров в секунду, недостаточно просто взять мокап анимацию (или любую сиджи анимацию с компьютерной интерполяцией) и уменьшить равномерно фреймрейт с 30, до, скажем 15, просто выкинув каждый второй кадр. Это все равно, что взять хайполи меш с 1 лямов полигонов и прогнать его через ремешер, оставив 15 к поли и сказать, что это лоу-поли геймреди модель. В качестве примера можно взять любое аниме с достаточно высоким рейтингом и посмотреть, как там распределяют фреймы в целях экономии бюджета - на боевые сцены могут сделать и 24 фпс, то есть каждый кадр в секунде уникальный, с изменениями, в то время как спокойные разговоры получают 6 кадров в сек. Ребята в guilty gear это отлично уловили и получили таки правильный эффект. Ребята из sony - нет.
3. К сюжету и тд не придираюсь, вопрос только касательно графики и анимации

Может, я чего-то не уловил? Прошу не полениться и прочитать полностью, очень интересно ваше мнение
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Я тоже только-что так подумал.
И всё-таки я бы еще прикинул, что делать с «бесплатно». Оно стоит одиноко от всего, возможно имеет смысл объединить ячейки и поставить его в центре. Но это нужно наглядно проверять.
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ширину не исправил
источник