Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 21

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но есть и косяк угла зрения на этот пекаль
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Сабстанс экспортирует текстуры только, материал ты уже настаиваешь в блендере сам. Или в другую программу. У мармосета очень хорошая совместимость с сабстансами, в блендере с теми же металлами может быть много возни, однако в блендере будет более реалистичный результат при должной настройке, в мармосете - более красивый с ходу получается (но красивый - это очень субъективно)
искал кряки программы?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Сабстанс экспортирует текстуры только, материал ты уже настаиваешь в блендере сам. Или в другую программу. У мармосета очень хорошая совместимость с сабстансами, в блендере с теми же металлами может быть много возни, однако в блендере будет более реалистичный результат при должной настройке, в мармосете - более красивый с ходу получается (но красивый - это очень субъективно)
В блендере нет проблем с текстурами из SP
Я писал уже про NodeWrangler - сам всё делает за 1 секунду! ни возни, ни косяков
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
В блендере нет проблем с текстурами из SP
Я писал уже про NodeWrangler - сам всё делает за 1 секунду! ни возни, ни косяков
это прога?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это Аддон, встроенный
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо включить тока
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://www.youtube.com/watch?v=EmXiyrsg82g&t=2s
Вот яркий пример подключения PBR текстур 1-м кликом!
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
В блендере нет проблем с текстурами из SP
Я писал уже про NodeWrangler - сам всё делает за 1 секунду! ни возни, ни косяков
Есть, и не в во вранглере проблема
https://www.artstation.com/artwork/qAQAGL
Посмотри на позолоту шлема. При одинаковом hdri в сабстансе и блендере, при подключении к принциплд всех текстур из блендера, золото было ужасным. Спасибо @chet_roller , что помог тогда настроить шейдер золота, иначе хрень бы вышла. С большинством пбр материалов таких проблем нет, но с теми же драг металлами это эпопея
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какой-нибудь бетон не будет иметь отличий
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
☺️
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
минутка похвастаться
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
минутка похвастаться
ну ты как всегда)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Свят ...
ну ты как всегда)
☺️
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
минутка похвастаться
то есть сделали материалы через Substance программу?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
то есть сделали материалы через Substance программу?
нет конечно, это шейдеры блендера
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какие еще ракурсы есть?
Или делал под данный
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в сабстансе только текстуры взяты с масками
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Свят ...
Какие еще ракурсы есть?
Или делал под данный
это один единственный, шейдер чистый без текстур
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот вопрос новичка- перекинул пекаль в блендер и почему уже и камеру увеличил и вроде навел на обьект а видит через ноль- пустоту!!!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
шейдер подходит под любой, потому что в таком виде он попал на шлем
источник