Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 21

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Тебя не смущает факт того, что это некоммерческая организация?
Так это уже другое дело. Это отлично, что блендер бесплатен и все понимают специфику работы над обновлениями, но это таки несет свои минусы. Мы их просто обсуждаем, другое дело, что не просто так их не исправляют
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
возможно я не претендую на достоверность 100 %.... сейчас не могу найти ту картинку которая была(
Ничего страшного, сложно сделать 100% точно) Я бы и сам не сделал, особенно во фьюжене.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В конечном итоге пользователю среднестатистическому неважна внутренняя кухня разработчиков программы, для него важен набор инструментов, в том числе количество местных функций "сделать красиво", а для больших организаций лучше заплатить за такой софт и быстрее сдать качественный продукт, нежели долго настраивать все в бесплатном ПО и дольше платить зарплату специалистам
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошо, что блендер начинает обзаводиться такими функциями при своей бесплатности, но есть много еще непаханных полей
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Тебя не смущает факт того, что это некоммерческая организация?
смущает тот факт что чуть не под каждым видео связанным с 3д пишут про блендер, блендер то, блендер сё, а ты тут мучаешься с ним, преувеличение, реальных улучшений можно ждать в версиях после 2.8. Такую важную вещь как анду хистори сначала отменили, это же капец. Нет антиаласинга для запекания, любая программа где пекут это имеет, в блендаре нет. Любая программа с процедурными текстурами имеет блюр ноду, а в блендаре нет, в браше есть гизмо, в коате есть гизмо, угадайте где его нет? и т.д. и т.п. это же не какие то сверх крутые навороты, а многие кричать, "о блендер мошь, о блендер крутой"
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SKYNIK
Ничего страшного, сложно сделать 100% точно) Я бы и сам не сделал, особенно во фьюжене.
да там и рендер такой что грани толком не видно....
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
смущает тот факт что чуть не под каждым видео связанным с 3д пишут про блендер, блендер то, блендер сё, а ты тут мучаешься с ним, преувеличение, реальных улучшений можно ждать в версиях после 2.8. Такую важную вещь как анду хистори сначала отменили, это же капец. Нет антиаласинга для запекания, любая программа где пекут это имеет, в блендаре нет. Любая программа с процедурными текстурами имеет блюр ноду, а в блендаре нет, в браше есть гизмо, в коате есть гизмо, угадайте где его нет? и т.д. и т.п. это же не какие то сверх крутые навороты, а многие кричать, "о блендер мошь, о блендер крутой"
Кстати, на блендсвапе есть огромный набор нод и там есть два разных блюра для материала и несколько для композа. Если его и вправду не хватало тебе, обрати внимание
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ход мыслей разработчиков:
- усиливать сильные стороны - нет
- закрывать слабые сторона - нет
- добавлять визуальные свистоперделки - да!
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Кстати, на блендсвапе есть огромный набор нод и там есть два разных блюра для материала и несколько для композа. Если его и вправду не хватало тебе, обрати внимание
если поделать материалы в сабстенс дизайнере, то после него в блендаре очень сильно не хватает ноды размытия, композ это другое.
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто пользуетсz Substance disainer- это ка Keyshot- это для рендера так ?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
если поделать материалы в сабстенс дизайнере, то после него в блендаре очень сильно не хватает ноды размытия, композ это другое.
Я же написал, отдельно для материалов, отдельно для композа
А до дизайнера ему далеко не только этой ноды не хватает
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
кто пользуетсz Substance disainer- это ка Keyshot- это для рендера так ?
Нет, это для покраски/материалов
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для рендера скорее marmoset toolbag
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
кто пользуетсz Substance disainer- это ка Keyshot- это для рендера так ?
нет, там чистое процедурное создание материалов, и там можно печь текстуры
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот сделал камешки их воронного шума, и надо их немого сделать более гладкими, и вот нет и все и никак
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
вот сделал камешки их воронного шума, и надо их немого сделать более гладкими, и вот нет и все и никак
ага и после этого вы опять загоняете обект в блендер и он сохраняет материалы после сабстанса и в блендере уже рендите?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А что это за обрубок, прошу прощения? 😱😳
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если это породия ПМ, то блин неудачная....
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
А что это за обрубок, прошу прощения? 😱😳
так и есть моя косяк уже писал
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
ага и после этого вы опять загоняете обект в блендер и он сохраняет материалы после сабстанса и в блендере уже рендите?
Сабстанс экспортирует текстуры только, материал ты уже настаиваешь в блендере сам. Или в другую программу. У мармосета очень хорошая совместимость с сабстансами, в блендере с теми же металлами может быть много возни, однако в блендере будет более реалистичный результат при должной настройке, в мармосете - более красивый с ходу получается (но красивый - это очень субъективно)
источник