Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 18

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivo Dimitrov
Насколько кстати верно утверждение: "Машине быстрее обработать один меш с 1000 полигонов, чем 10 объектов с 100 полигонами"
На 100%, потому что видеокарта обрабатывает количество вершин, а не полигонов
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Также ей легче обработать гладкое затенение одного объекта, чем плоское затенение того же объекта
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я рассказывал об этом в англоязычном треде Блендера
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А че твою модель из игры мемом не сделали?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
На 100%, потому что видеокарта обрабатывает количество вершин, а не полигонов
тогда надо еще пояснить что смежные вершины у трисов, обладающие разными свойствами это разные вершины
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
тогда надо еще пояснить что смежные вершины у трисов, обладающие разными свойствами это разные вершины
Абсолютно верно. Достаточно покрутить нормали.
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Абсолютно верно. Достаточно покрутить нормали.
или UV или VertexColor
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
или UV или VertexColor
+
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
любые из этих свойств, которые могут отличатся между вершинами трисов
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@ertaro, кончай материться
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это в каком 3д пакете нельзя делать модели под ue4 ?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Идите в личку обмазываться говном
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тогда завязывайте
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
это в каком 3д пакете нельзя делать модели под ue4 ?
так в каком ?
источник

V

Volodymyr in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну типа R нажал, ничего не произошло - все, в этом софте скейлинга нет
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, точно, должно было начатся вращение
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
ну типа R нажал, ничего не произошло - все, в этом софте скейлинга нет
Софт, который просит посчитать координаты каждой вершины вручную. Ну пожалуйста, ну посчитай.
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Софт, который просит посчитать координаты каждой вершины вручную. Ну пожалуйста, ну посчитай.
это как моделлить на glBegin() ?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
это как моделлить на glBegin() ?
)))
источник