Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 18

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ЧЯДНТ?!
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и задние стекло не верно сделано
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Шаха? В этом я шарю.
источник

DT

Dmitry Teh in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да там всё странно сделано
источник

RS

Roman Stroynov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ID

Ivo Dimitrov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почитал ваш тред про трисы. Поделитесь матчастью, почему плохо то что было выше на картинках метро? Не так давно в 3д, но насколько я понял, если делаешь модель для визуализации, то конечно надо делать полигонами квадратными, но если для игры, то видеокарта все равно триангулирует и многие рекомендуют это делать вручную, так как автоматическая триангуляция может разбить не так, как задумывалось
источник

ID

Ivo Dimitrov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поэтому почему плохо то, что тут?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivo Dimitrov
Почитал ваш тред про трисы. Поделитесь матчастью, почему плохо то что было выше на картинках метро? Не так давно в 3д, но насколько я понял, если делаешь модель для визуализации, то конечно надо делать полигонами квадратными, но если для игры, то видеокарта все равно триангулирует и многие рекомендуют это делать вручную, так как автоматическая триангуляция может разбить не так, как задумывалось
Если делаешь модель для визуализации, ты все равно можешь использовать трианглы, но так, чтоб оно не вредило шейдингу модели, не было никаких растяжек и прочих проблем, которые вдруг могут возникнуть.
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivo Dimitrov
Поэтому почему плохо то, что тут?
это шутка
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если вкратце, то "руками" триангулируют, чтобы избежать некоторых проблем при бейке.
источник

ID

Ivo Dimitrov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Насколько кстати верно утверждение: "Машине быстрее обработать один меш с 1000 полигонов, чем 10 объектов с 100 полигонами"
источник

ID

Ivo Dimitrov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
?
источник

PB

Pshemko Bzdeshko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну чисто по логике должно быть верно..
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivo Dimitrov
Насколько кстати верно утверждение: "Машине быстрее обработать один меш с 1000 полигонов, чем 10 объектов с 100 полигонами"
Абсолютно верно. Вместе с этими десятью мешами ты получаешь ещё кучу лишних данных, как расположение, цвет, и прочее, прочее, прочее, что грузит, соответственно, процессор.
источник

SD

Stanislav D in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Свят ...
Ну тудаже могу отнести и игру которая занимает топ 1 по продажам, обогнав тетрис,
Но при этом ее больше всего хаят,
И да, она еще самая популярная на ютубе
И моды на геймплэй крутые, но вот моды на графику сильно не возвращают интерес к игре
У меня только один вопрос. Больше полумиллиарда продаж у тетриса. Это кто же превзошёл?
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivo Dimitrov
Насколько кстати верно утверждение: "Машине быстрее обработать один меш с 1000 полигонов, чем 10 объектов с 100 полигонами"
По ситуации. Например ZBrush быстрее обработает 10 сабтулов по 1 млн поликов чем 1 на 10 млн ))
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav D
У меня только один вопрос. Больше полумиллиарда продаж у тетриса. Это кто же превзошёл?
Маинкрафт))
Он на свое 8летие обогнал
источник