Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 15

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
интересно ответ будет тебе понятен?

Скорее всего в GTA5 Deffered Shading
Это значит что шейдер должен умень выводить свойства своей поверхности (такие как BaseColor, Roughness, Metallic, Normal, AO) в GBuffer. + наверняка у environment шейдеров есть несколько слоев бленда этих свойств для detail карт и погодных явлений.
Для шейдеров кожи наверно еще несколько слоев для SkinPenetration.
Машины скорее всего либо фейкают CarPaint через имитацию ClearCoat либо их GBuffer поддерживает ClearCoat.
вполне
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так как в игре есть MotionBlur, то так же надо выводить векторы движения в отдельный буффер чтобы получить делатьный MotionBlur на отдельных объектах
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кошмар
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот тебе статья о рендер пайплайне GTA 5
http://www.adriancourreges.com/blog/2015/11/02/gta-v-graphics-study/
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чисто технически
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это ведь можно на питоне воссоздать?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
это ведь можно на питоне воссоздать?
питон не умеет в шейдеры, для этого есть специальные языки
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
технически да, если у тебя есть биндинги к графическому API, которые позволяют биндить слои буфферов и загружать шейдеры
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ой блен
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
питон не умеет в шейдеры, для этого есть специальные языки
дададдаа
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
панда опенгл поддерживает
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
технически да, если у тебя есть биндинги к графическому API, которые позволяют биндить слои буфферов и загружать шейдеры
посмотрим
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
питон не умеет в шейдеры, для этого есть специальные языки
не умеет, но никто не запрещал биндинги, хотя я бы запретил
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
не умеет, но никто не запрещал биндинги, хотя я бы запретил
понятное дело, что обвязки будут
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
будет терять на этом производительность и страдать как нотч с minecraft
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
помню что java minecraft долго не мог в VBO и все выводил дисплейными списками
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кароч
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня в чем проблема, панда 3д не имеет поддержку pbr из коробки
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я же говорил уже?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
у меня в чем проблема, панда 3д не имеет поддержку pbr из коробки
напиши, там писать то
источник