Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 15

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С++ не сложный
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Amplify Shader Editor
я имел ввиду шейдер как прога которая возращает значения r, g, b
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а амплифай чет не похож
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
я имел ввиду шейдер как прога которая возращает значения r, g, b
ээээ, и чего?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
С++ не сложный
Шуткуете?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у него синтаксис черт ногу сломит -_-
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
я имел ввиду шейдер как прога которая возращает значения r, g, b
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
у него синтаксис черт ногу сломит -_-
синтаксис в крестах — минимальная проблема
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тут можно матан подучить
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в любом случае мне нужен шейдер на опен гл
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
в любом случае мне нужен шейдер на опен гл
ну так GLSL в руки, и вперед
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а чо должен уметь шейдер уровня гта 5?)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
синтаксис в крестах — минимальная проблема
Теперь понятно почему с++ не вариант) я вообще не могу уследить за этими скобками точками и т.п. У меня прям расстроиство внимания в этом плане
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
а чо должен уметь шейдер уровня гта 5?)
должен уметь не задавать такие вопросы
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну блен
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
задавание глупых вопросов-самое действенное изучение
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я тут опять извращаюсь)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тёма =)
а чо должен уметь шейдер уровня гта 5?)
интересно ответ будет тебе понятен?

Скорее всего в GTA5 Deffered Shading
Это значит что шейдер должен умень выводить свойства своей поверхности (такие как BaseColor, Roughness, Metallic, Normal, AO) в GBuffer. + наверняка у environment шейдеров есть несколько слоев бленда этих свойств для detail карт и погодных явлений.
Для шейдеров кожи наверно еще несколько слоев для SkinPenetration.
Машины скорее всего либо фейкают CarPaint через имитацию ClearCoat либо их GBuffer поддерживает ClearCoat.
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все это вместе движком склеивается в GBuffer, поверх рисуются деколи, освещение и потом прозрачность
источник