Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 16

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кидай давай
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ща
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Кидай давай
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
)))
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Мне довелось только АО в суслике печь, но вышло неплохо 🧐
пеку везде, но больше всего интерал нравиться, и сабстанс, но сабстанс слегка кривит нормалку так что стараюсь печь ее в интерале, а АО в сабстансе - там быстрее.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Шо то значки великоваты внизу, а так норм 👍
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Шо то значки великоваты внизу, а так норм 👍
ну да, текстуру не рассчитал немного пришлось острова меньше делпть
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
ну да, текстуру не рассчитал немного пришлось острова меньше делпть
Не хватает стертых WASD и чипсов с волосами между клавиш
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Не только тени. Общий силуэт, детализация. Художник человек и допускает некоторые небольшие неточности, заметные глазу, толщина линий таки различается и тд. Пока все это компьютер не научится повторять, то есть искусственно вносить несовершенство, 3д имитация 2д будет не особо приятной, то же самое касается теней. Я вижу только нейросети в качестве решения проблемы. Но были бы это не только слова, а мысли того, кто поумнее...
Решение вообще есть. Я пробовал рендерить 3д модели с обводкой и отдельно заливкой, которая служила темплейтом для заливки цвета в опен тунз. Таким образом, это скрывало полный эффект 3д света и теней, но опять же без композа и всеми любимого блюра с небольшим свечением тут никак не обойтись.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Prime
Решение вообще есть. Я пробовал рендерить 3д модели с обводкой и отдельно заливкой, которая служила темплейтом для заливки цвета в опен тунз. Таким образом, это скрывало полный эффект 3д света и теней, но опять же без композа и всеми любимого блюра с небольшим свечением тут никак не обойтись.
Покажи результат, если сохранился
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Александр Лис
Аниме это ж из Японии
Нет, не только. Аниме - это Япония, Китай, Корея, а теперь еще и Россия.
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Покажи результат, если сохранился
Не, не сохранял.
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Опен тунз нужен для анимации, но с анимацией аниме шотов на заказ я пока дела не имел.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с этой книжкой пока получался лучший результат. @lapka_td в свое время перевела часть, касательно рендера (за что ей честь и хвала), но чего-то нового к научному тыку по исходным файлам это не добавило. рендер крут только в статике, долго рендерится, ибо на проце, аутлайн при разрешении ниже 2к получается с артефактами. но тени без ручной правки нормалей получались лучшие, что я видел в 3д аниме
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
с этой книжкой пока получался лучший результат. @lapka_td в свое время перевела часть, касательно рендера (за что ей честь и хвала), но чего-то нового к научному тыку по исходным файлам это не добавило. рендер крут только в статике, долго рендерится, ибо на проце, аутлайн при разрешении ниже 2к получается с артефактами. но тени без ручной правки нормалей получались лучшие, что я видел в 3д аниме
дай линк
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Prime
Не, не сохранял.
еще можно с помощью того же blend4web правиль нормали вручную, но это ужасно долго и кропотливо. можно юзать cycles toonkit с его нодой simplify normals, но результат 50 на 50
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
дай линк
введи в гугле Blender Learn in Tohoku Zunko
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и да, на обложке рендер
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я нашел китайский сджейпирс
источник