Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 02

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чего?
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Просто пбр это модно, покупайте
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤦‍♂️
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поймешь
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тобишь SP который генерит мапы для модели, котрая в последующем вставляется в Движок игры или просто рендерится PBR шэйдером в БЛЭНДЕР - это выдумка?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может и земля плоская?
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Тобишь SP который генерит мапы для модели, котрая в последующем вставляется в Движок игры или просто рендерится PBR шэйдером в БЛЭНДЕР - это выдумка?
А ты присеты видел?
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Тобишь SP который генерит мапы для модели, котрая в последующем вставляется в Движок игры или просто рендерится PBR шэйдером в БЛЭНДЕР - это выдумка?
Для каждого рендер свой
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это просто карты, которые придумали ещё до пбр
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это я знаю! так какой из них, хоть один хавает стандартный рэндэр Макса! для корректного рэндэра?
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сохрани из пантера карты пбр и закинь в блендер
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По умолчанию
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И ещё придётся подкрутить
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я изначально прочитаю входящие карты НОДА, а потом сохраню. яж блин умный!
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот и пбр
источник

DM

Dmitry Medvedew in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Попробую тут спросить...
источник

DM

Dmitry Medvedew in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Dmitry Medvedew
Народ, кто знает, как моделировать маленькие объекты в блендере? Понимаю, что вопрос странный, но когда выставляю размеры в мм и начинаю тянуть из полика 2х2 мм, получается косяк с шейдингом. Кто сталкивался? Если делать из полика по дефолту 2000х2000мм, то всё ок. Как это лечится?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Косяк шэйдинга из-за Z-буфера скорее всего. Могу ошибаться
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dmitry Medvedew
Переслано от Dmitry Medvedew
Народ, кто знает, как моделировать маленькие объекты в блендере? Понимаю, что вопрос странный, но когда выставляю размеры в мм и начинаю тянуть из полика 2х2 мм, получается косяк с шейдингом. Кто сталкивался? Если делать из полика по дефолту 2000х2000мм, то всё ок. Как это лечится?
Уменьши значения до мкм.
источник

DM

Dmitry Medvedew in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не, ну я могу конечно моделить в метрах, держа в уме мм. Но как-то это диковато получается.
источник