Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 02

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Что такое можно делать в 3D считая PBR не важным!
Если понимать что такое пбр
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Михаил Зайцев
Если понимать что такое пбр
Очень даже понимаю.
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это просто карты
источник

АА

Андрей Азаров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это просто шейдер)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скорее движок! который опирается на карты!
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Андрей Азаров
это просто шейдер)
Пбр это шейдер?
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это просто карты
источник

АА

Андрей Азаров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну не просто карты
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это физически корректный рендер! дословно!
источник

АА

Андрей Азаров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тебе же надо иметировать физ явления
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для кажго движка свои алгоритмы
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну вот я и говорил, если понимать
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пбр это типа физика, нет
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Это физически корректный рендер! дословно!
Карты для физически корректного рендера.
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это стандарт просто
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И вирей и корона физкорректо ренлерят
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Без пбр
источник

МЗ

Михаил Зайцев... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Просто у них другой алгоритм просчета
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я к чему.... в блэндэре можно рендэрить и эти модели! которые под ПБР заточены! а их жуть как много!
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пбр мапы активно используются в играх, в реал-тайме каких-либо проектов или в софте с поддержкой пбр карт.
источник