Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 November 21

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Выше написал же. Как сделать итоговую цену целиком от и до.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
От и до это полный цикл называеться
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ОТ кубика до материалов, света, настройки рендера. И понимать что я делаю вообще изначально
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Драф-детализация - развертка - запекание нормал карты+другие карты - текстурировние - запекание текстур, вот и весь цикл, если нужно то после детализации добовляют лоуполи
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я граф дизайном занимаюсь уже больше 10 лет. Несколько лет фотографией. Студийная съемка - обработка итп. Визуализация 2Д это ОК. А вот 3Д это уже другое дело.

Изначально мне понравился скульпт, ну как бы порисовать но в объеме, потом как то перелез в 3Д

А вообще хотел бы делать что то по сценам в которые потом можно помещать людей. Ну как для видео делают, только для фоток. Было б интересно
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Очень рекомендую пробежать за неделю
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот за это спасибо!
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Вот за это спасибо!
Не за что я всегда рекомендую начинать с простой книги что бы с интерфейсом не быть на ВЫ
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Я граф дизайном занимаюсь уже больше 10 лет. Несколько лет фотографией. Студийная съемка - обработка итп. Визуализация 2Д это ОК. А вот 3Д это уже другое дело.

Изначально мне понравился скульпт, ну как бы порисовать но в объеме, потом как то перелез в 3Д

А вообще хотел бы делать что то по сценам в которые потом можно помещать людей. Ну как для видео делают, только для фоток. Было б интересно
Тогда тебе в pbr дорога
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Тогда тебе в pbr дорога
Переведи😅
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
PBR и PBS это технология шейдинга и визуализации, которая более полноценно и точно описывает-диктует освещение и материалы. Физически корректную визуализацию сокращенно называют PBR (Physically-Based Rendering), а физически корректный шейдинг PBS (Physically-Based Shading)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну то есть реализм
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Моделить под реализм проще чем под хендпейн или мультипликацию, так что время трать на pbr
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Моделить под реализм проще чем под хендпейн или мультипликацию, так что время трать на pbr
Да?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты такие штуки хочешь делать?
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Ты такие штуки хочешь делать?
Видео мало интересует, но может быть да) на потом.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Да?
ну в реализме много симетрии
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Статика. Фото
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дополненная реальность на смартфоне?
источник