Если уже что то делал, то нет, я больше рекомендую (мое мнение) прочитать книжку по интерфейсу, привыкнуть к нему за пару месяцев моделинга простых предметов вроде стакан, колесо, вилка, грибы, яблоки и т.п. Паралельно осваивая материалы и тот стиль текстур который вам ближе, пробывать за эти месяцы все подряд, а когда привычка будет и скорость работы норм, уже можно и курсы посмотреть, повторять не рекомендую - свой стиль должен быть а вот ради фишек смотреть стоит
Меня на данный момент интересует теория концептуального плана. Т.е. как образуются поверхности, как соединяются точки, почему ребро может быть таким а таким то не может, как восстановить порванные меши, как их оптимизировать исходя из чего? Что такое запекание и ретопология, для чего нужны, как сделать итп. Материалы. Что есть рассеивание, что есть блик, какие материалы - как металл пластик или стекло имеют свои особенности, какие параметры у них есть (в отвязке от программы моделирования) т.е. теория самого принципа